Презентация: анализ эффективности маркетинговых кампаний в Интернет

Презентация: анализ эффективности маркетинговых кампаний в Интернет

Компании и даже рекламные агентства должны понимать важность анализа эффективности маркетинговых кампаний в сети и отслеживать не только количество кликов на объявлении, но и численность клиентов и количество желаемых действий, которые эти клики вызвали.

21 апреля 2012

Компании и даже рекламные агентства должны понимать важность анализа эффективности маркетинговых кампаний в сети и отслеживать не только количество кликов на объявлении, но и численность клиентов и количество желаемых действий, которые эти клики вызвали.


 
Автор: Артур Кушнир

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.