Для создания сайтов в дальнейшем будет более востребованным тендер, когда каждая из студий будет представлять более прозрачные расчасовки и стоимость работ. При расчете проекта должна создаваться максимальная экспликация для потребителя и прозрачность разработки для инвесторов.
Презентация: грабли, на которые наступают 85% компаний в социальных сетях
Глава Лаборатории Социальных Медиа Влад Титов о том, чего ожидают потребители от брендов в социальных сетях и почему получается плачевный результат: бренд-страница есть, а лояльного сообщества нет.
9 августа 2012
Глава Лаборатории Социальных Медиа Влад Титов о том, чего ожидают потребители от брендов в социальных сетях и почему получается плачевный результат: бренд-страница есть, а лояльного сообщества нет.
Автор: Влад Титов
Комментировать