Лет двадцать назад появились две важные составляющие деятельности бизнес-ангелов. Появились люди, имеющие деньги и готовность рискнуть, вкладывая их, и люди имеющие идеи, но не имеющие денег. С ростом количества тех и других людей, какая-то их часть становится известной и о них начинают говорить. Поэтому появился профессиональный подход к виду деятельности бизнес-ангела.
Презентация: использование мониторинга социальных медиа для аудита рекламных кампаний
Почти треть сообщений в социальных сетях содержат упоминание брендов и компаний, поэтому необходимо уметь правильно оценить качество и эффективность продвижения в социальных медиа.
21 июля 2012
Почти треть сообщений в социальных сетях содержат упоминание брендов и компаний, поэтому необходимо уметь правильно оценить качество и эффективность продвижения в социальных медиа.
Автор: Степан Вяльцев
Комментировать