Для толчка в развитии «Сколково» я бы не приглашал людей, которым нужны большие ресурсы. Нужны будут люди, которые будут работать независимо от того, какая у них будет зарплата. Внимание будет уделено развитию человека, как главному инструментарию с обеспечением ему очень хороших условий труда.
Презентация: использование мониторинга социальных медиа для аудита рекламных кампаний

Почти треть сообщений в социальных сетях содержат упоминание брендов и компаний, поэтому необходимо уметь правильно оценить качество и эффективность продвижения в социальных медиа.
21 июля 2012
Почти треть сообщений в социальных сетях содержат упоминание брендов и компаний, поэтому необходимо уметь правильно оценить качество и эффективность продвижения в социальных медиа.
Автор: Степан Вяльцев
Комментировать