Со своими читателями я делюсь мнением о продуктах, которыми нужно пользоваться для изготовления различных блюд. Вкус блюда можно передать с помощью блога. Это передается с помощью настроения и отношения к приготовлению блюда.
Презентация: методики и технологии оценки конверсии интерактивной рекламы
Все рекламные кампании похожи: есть много источников, с которых на рекламируемый сайт попадают люди. Главный вопрос оценки эффективности: как найти те источники, которые привели больше всего людей, совершивших больше всего полезных действий – конверсий.
28 июля 2012
Все рекламные кампании похожи: есть много источников, с которых на рекламируемый сайт попадают люди. Главный вопрос оценки эффективности: как найти те источники, которые привели больше всего людей, совершивших больше всего полезных действий – конверсий.
Автор: Никита Пасынков и Аринченко Юрий
Комментировать