Любому проекту нужны хорошие маркетинговые исследования, которые позволят ориентироваться на рынке. Кроме того, одна из основных метрик, которую нужно снимать с проекта – это откуда идут посетители. Важно получить данные о целевой аудитории, важно попасть в хорошую конверсию.
Презентация: топ-30 российских СМИ «ВКонтакте»
Сравнение российских СМИ, имеющих страницы во «ВКонтакте», по качеству аудитории групп, активности фанов и не фанов, популярному контенту и очень интересные выводы на основе этого анализа.
26 апреля 2012
Сравнение российских СМИ, имеющих страницы во «ВКонтакте», по качеству аудитории групп, активности фанов и не фанов, популярному контенту и очень интересные выводы на основе этого анализа.
Автор: Cossa
Комментировать