Присутствие в социальных медиа более важно, чем реклама в них

Присутствие в социальных медиа более важно, чем реклама в них

Маркетологи могут работать над более целенаправленной рекламой, чтобы достичь нужной аудитории, а также  отслеживать и оценивать успехи, используя лучшие показатели.

13 октября 2011

Всё же у маркетологов есть проблемы с сообществами, которые они основали на социальных сайтах

Социально-медийные маркетологи считают, что присутствие на социальных сайтах более важно, чем реклама, размещённая там, но все ещё есть проблемы, связанные с проведением работы в онлайн-сообществе.

В июле 2011 Microsoft Advertising и Advertiser Perceptions опросили социально-медийных маркетологов в шести странах во всем мире и выявили, что 74% из них считают, что очень важно иметь присутствие в Facebook, но только 57% сказали то же самое по отношению к рекламе в нём.

Присутствие в Twitter также имеет весомое значение с 47% ответчиков, заявивших, что считают это очень важным. Но в случае с Twitter не было такого большого различия между присутствием и рекламой, набравшей 42% голосов.

Присутствие в социальных медиа более важно, чем реклама в них Из опрошенных маркетологов 72% согласились, что измерение отдачи инвестиций, вложенных в социальные медиа, было слишком трудной задачей — часто цитируемая проблема социальных медиа в целом. Более конкретно, имея в наличии брендовой страницы или аккаунта, 56% маркетологов сказали, что текучесть была слишком высока, а 52% сказали, что их база фанов или последователей не соответствовала цели.

Взгляд на бюджеты социальных медиа дает больше понимания, как маркетологи обеспечивают взаимодействие со своими онлайн-сообществами.

Социально-медийные маркетологи сообщили, что 48% своих бюджетов они используют, чтобы привлечь новых членов на свои страницы, 28% сосредотачиваются на социальных сайтах, таких как Facebook или Twitter, а 20% — вне этих сайтов.

С другой стороны, 19% бюджетов используются, чтобы поддерживать взаимодействие сообщества в Facebook или Twitter, а ещё 20% бюджета расходуются на платные медиа, чтобы поддержать существующих поклонников.

Присутствие в социальных медиа более важно, чем реклама в них

Непрерывная работа для поддержания взаимодействия в социальных сообществах помогает маркетологам уменьшить текучесть пользователей.

И, поскольку социально-медийные маркетологи становятся более зрелыми, повышают свой охват, а социальные сети улучшают свои платформы, маркетологи могут работать над более целенаправленной рекламой, чтобы достичь нужной аудитории, а также отслеживать и оценивать успехи, используя лучшие показатели.

Время и опыт работы с социальными медиа помогут маркетологам преодолеть проблему поддержания сообществ на социальных сайтах.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.