Присутствие в социальных медиа приносит свои плоды

Присутствие в социальных медиа приносит свои плоды

Один из самых искомых ответов в социальных медиа - является ли участие в социальных сетях, таких как Twitter или Facebook, в непосредственной зависимости от привлечения, сохранения и пропаганды пользователя.

16 июня 2011

Прежде, чем мы сможем привлечь клиентов, мы, вместе с тем, должны признать, что в любой момент времени существуют еще потенциальные пользователи. И потенциальные пользователи требуют информации и уверенности, чтобы принять решение

Присутствие в социальных медиа приносит свои плоды

в вашу пользу, конечно. Ответ на наш вопрос заключается в социальном взаимодействии.

Перспективы заключены не только в поиске руководства, сравнения и опыта через Google, они также становятся все более и более социальными на каждом шагу процесса принятия решения. Если бренды не идентифицируют различные этапы выбора и решения, а также сети, в которых они общаются и исследуют, то возможности будут упущены.

Если мы не часть цикла принятия решения, мы отстранены от решений.

От Поклонников и Последователей - к Пользователям

С целью налаживания связей с потенциальными пользователями в интернете мы должны быть там, где они уже активны. Новое исследование показывает, что это может иметь сильное влияние на решения и действия ваших клиентов. В феврале 2010 года фирма по исследованию рынка Chadwick Martin Bailey вместе с iModerate Research Technologies, опросила более чем 1 500 людей в интернете, а так же как провела с ними дискуссии тет-а-тет, чтобы изучить поведение в контексте социальных медиа.

Исследование выявило, что поразительные 60% людей, которым "нравятся" страницы, посвященные брендам на Facebook, более вероятно порекомендуют бренд, чем те, что не знают о присутствии компании в сети. Возможно, еще более невероятно то, что 79% потребителей, которые следуют за брендом на Twitter, заявили, что они также направили бы коллег в те компании, за которыми они следуют.

Так как действия говорят громче, чем слова, исследование стремилось ответить на вопрос, действительно ли участие в социальных медиа на самом деле приводит к покупкам. Ответ - да. Внушительные 51% поклонников Facebook и 67% последователей Twitter указали, что они, более вероятно, покупают, начиная с контакта в сети. С 450 миллионами пользователей на Facebook и более, чем 100 миллионами зарегистрированных пользователей на Twitter потенциал является не только большим, но и показательным.

Присутствие в социальных медиа приносит свои плоды

Социальные медиа - инструмент для клиентов и потенциальных клиентов

Что заставляет кого-то записываться в фаны страницы на Facebook или следовать за компанией на Twitter? Обследование специально задавало вопрос своим участникам публичной дискуссии относительно Facebook и Twitter и их ответы могут быть неожиданными для многих.

Facebook

На Facebook действительные клиенты возглавили список с 49%. Следующие 42% потребителей выявили желание демонстрировать поддержку бренда. Третьи 40% людей признали, что они надеялись получить скидки и поощрения.

Другая статистика, стоящая упоминания: 27% и 26% респондентов заявило, соответственно, что они хотели бы быть среди первых, кто узнает информацию о бренде, а также получить доступ к эксклюзивному содержанию. И 17% утверждали, что были направлены на страницу кем-то, кого они знали, что уже демонстрирует работу передачи информации от одних к другим.

Присутствие в социальных медиа приносит свои плоды

Twitter

Twitter рисует уже другую картину, но больше потребителей, чем в Facebook, хотят получить доступ.
51% опрошенных потребителей - уже клиенты компании. 44% заявили, что получение скидок и поощрений было основной причиной для следования. 42% сделали так в развлекательных целях.

Получение доступа к эксклюзивному содержанию и получение информации первыми - 37% и 36% соответственно - также стоит отметить.

Принимая во внимание, что 17% были направлены на страницы контактов Facebook, только 12% следовали за брендами по рекомендации. Однако, как показала вторая причина следования, пользователи Twitter готовы сделать покупку основанную на информации, полученной из их потока.

Присутствие в социальных медиа приносит свои плоды

Присутствие или смерть

Организация присутствия в социальных сетях является обязательной, но этого также недостаточно. Активно и вдумчиво привлекаемые потребители в социальных сетях быстро становятся вероятными клиентами. Как часть исследования, потребители высказали свои мнения и настроения, часть из которых служат призывом к действию для всего бизнеса:

"Ожидается, что у компании есть некоторое цифровое лицо – будь то на FB или Twitter, я не знаю – но они нуждаются в сильном электронном присутствии, или вы сомневаетесь относительно их актуальности на сегодняшнем рынке". Женщины 50-54 лет.

"Или они не интересуются демографией частых посетителей Facebook и Twitter, или они не сознают возможность получить больше возможностей более интерактивным методом". Мужчины 35-39 лет.

"Это показывает, что они действительно не с нами или не настроены на новые способы общения с клиентами". Женщины 18-24 лет.

"Если они не находятся на Facebook или Twitter, тогда они не находятся в контакте с «электронной» публикой". Женщины 55-59 лет.

Это ясно. Те бренды, которые сосредотачиваются на потенциальных и реальных клиентах через социальное взаимодействие, открывают новые двери, которые повышают узнаваемость  торговой марки и продажи на основе информации, переданной от одних к другим. Но, возможно, еще более важно, что фирмы также будут работать на повышение актуальности в эпоху новой и сильной среды.

Автор: Brian Solis

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.