Мы привыкли работать с людьми, которые создают влиятельные бренды в интернет-сфере. Мы видели, как они это делают, и у нас было общее желание создать свой бренд. Проанализировав ряд составляющих интернет-рынка, создав базовый бизнес-план и получив инвестиции за неделю, мы начали выстраивать нашу команду.
Путь инвестора
Все ли инвесторы одинаково полезны? Как оценить потенциальные риски от прихода инвестора? Какие существуют типы инвесторов, как вообще «это работает»? Ответы – у известного инвестора Аркадия Морейниса.
8 февраля 2011
Все ли инвесторы одинаково полезны? Как оценить потенциальные риски от прихода инвестора? Какие существуют типы инвесторов, как вообще «это работает»? Ответы – у известного инвестора Аркадия Морейниса.
Автор: iTV
Комментировать