Пять мифов о молодых предпринимателях

Пять мифов о молодых предпринимателях

Иногда складывается впечатление, что над входом в офисы некоторых инвестиционных компаний висит невидимый плакат: «Старикам вход запрещён!» В поисках новых идей на миллиард долларов инвесторы перелопачивают груды предпринимателей, которым едва исполнилось 20 лет.

2 декабря 2013

Но значит ли невероятная молодость Стива Джобса или Сергея Брина в момент основания компаний, что 30-40-летние не в состоянии создать выдающийся продукт? Журналисты Inc. решили исследовать феномен молодых миллионеров и выяснить, насколько соответствуют истине пять популярных инвесторских аргументов в пользу молодых предпринимателей.

У более молодых предпринимателей лучше идеи

Действительно ли Брин, Джобс или Цукерберг должны благодарить свою молодость за собственную проницательность? Отчасти. Гениальные идеи могут появиться у кого угодно, по-настоящему понимающего рынок и его нужды. Упомянутые выше основатели приложили свои таланты к выводу на потребительский рынок новых технологий, которые привлекательны в первую очередь для молодёжи.

Но при критическом анализе рынка вы поймёте, в чём нуждаются потребители, вне зависимости от возраста или опыта. Любой человек может развить в себе проницательность, которая может привести к замечательной бизнес-идее.

Более молодые предприниматели не знают, что это невозможно сделать

Да, юность не обременяет себя заниженными ожиданиями. Но у неё нет и того опыта, который заставляет старшее поколение с опаской относится к грядущим изменениям. Вера в несбыточное живёт до первого провала. Лучше быть предпринимателем, который готов проверять и проверять хорошие идеи на небольшом стартовом капитале, чем тем, кто действует наудачу.

Пять мифов о молодых предпринимателях Фото с Shutterstock.

У более молодых предпринимателей выше концентрация

Двое 20-летних предпринимателей из Кремниевой Долины рассказали об организации своего офиса при запуске компании. Они сняли дом, поставили там кровати, чтобы вся команда могла в нём жить, а оставшееся место заполнили столами и компьютерами. «Мы вдыхали больше продукта, чем воздуха», — рассказывают основатели Fwix. Действительно, заниматься только своим проектом, когда у вас нет других обязанностей, не так сложно. Но как долго в реальности можно поддерживать такой высокий темп?

Более молодые предприниматели более изворотливые

Умение быстро учиться и менять направление развития — один из критических навыков предпринимателя. Но действительно ли молодёжь более гибкая в вопросах бизнеса? Мать троих детей Робин Чейз запустила свою первую успешную компанию в 40 лет. Через год она поняла, что необходимо поднять цены только для того, чтобы стать безубыточным предприятием. Это была неудача, но Чейз с высоты своего 20-летнего опыта увидела перспективу благодаря такому изменению.

Конечно, встречаются представители старшего поколения, принципиально не меняющие свои взгляды. Но если вы читаете этот текст, то наверняка не относитесь к их числу.

У более молодых предпринимателей ниже альтернативные издержки

Это действительно может быть правдой. В 22 года подающий надежды предприниматель ещё не тратит столько же денег, как состоявшийся специалист. Но минимальные расходы — хорошая штука в любом возрасте. Сэкономив немного денег, не спешите тратить их на кучу ненужных вещей. Жизненное счастье — это отношения, возможность совершить что-то значительное и другие нематериальные вещи. Не попадайте в ловушку консьюмеризма.

Вместо заключения

Харлану Сандерсу исполнилось 62 года, когда он открыл первую закусочную KFC. Сэму Уолтону было 44, когда он запустил первый настоящий Wal-Mart. Дон и Дорис Фишеры основали GAP, когда Дону исполнился 41 год. Он умер, оставив наследство в 3 млрд. долларов, включая одну из самых грандиозных в мире художественных коллекций послевоенного периода.

Что объединяет всех этих людей, кроме возраста? Они построили огромные компании, проработав многие годы в своих отраслях. Для бизнеса не важно, сколько тебе лет, если ты проницателен.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.