Реклама в Facebook не работает только потому, что маркетологи наступают на старые грабли

Реклама в Facebook не работает только потому, что маркетологи  наступают на старые грабли

Гокул Рэджарэм, руководитель рекламных продуктов Facebook, перечислил «общие ошибки» компаний, пытающихся продвигать свои бренды и продукты в  Facebook

27 сентября 2012

Facebook находится в постоянном режиме предложения, пытаясь ускорить рост своего рекламного дохода.

Реклама в Facebook не работает только потому, что маркетологи  наступают на старые грабли Фото: Flickr.com by Mike_fj40

С этой целью руководитель рекламных продуктов Facebook Гокул Рэджарэм (Gokul Rajaram) прилетел из Калифорнии в Нью-Йорк, чтобы выступить на конференции 20 сентября, устроенной AdExchanger.

Во время своей презентации Рэджарэм предпочитал показ слайдов, перечисляющих «общие ошибки» людей, пытающихся продвигать свои бренды и продукты в Facebook.

Истолковать это список можно было как список вещей, которые, по предположению Facebook, маркетологи, говорящие, что Facebook разочаровал, продолжают делать и могли бы прекратить делать.

Итак, начнем:

Приобретение низкокачественных читателей с помощью поощрений и уловок. Рэджарэм сказал, что для бренда очень важно иметь хорошо поддерживаемую страницу, у которой есть читатели, но что эти читатели не должны быть читателями благодаря хитростям.

Концентрация на исключительно количественном аспекте приобретения читателей. Момент наличия читателей — это то, что, по их предположению, усиливает послание вашего бренда. Если концентрироваться на получении огромной толпы читателей, которые на самом деле не испытывают интереса к продуктам бренда или самому бренду, не факт, что они будут делиться сообщениями этого бренда.

Использование одной и той же публикации для всех маркетинговых целей. Что он имел при этом в виду, легче пояснить с картинкой:

Реклама в Facebook не работает только потому, что маркетологи  наступают на старые грабли

Поверхностное отношение к стене и мобильному размещению. Рэджарэм сказал, что маркетологи сосредотачивают внимание на тех паршивых объявлениях в правой колонке страниц Facebook.com. Он хотел бы, чтобы это прекратили. Он сказал, что они могли бы покупать рекламу для ленты новостей, куда фактически смотрят пользователи, и таким же образом работать на мобильных.

Сосредоточение на публикациях, а не пользовательских историях. Преимущество рекламных объявлений в ленте новостей заключается в том, что когда пользователь взаимодействует с ними, создаётся новый тип рекламного блока, который увидят друзья пользователя. Это «пользовательские истории».

Рэджарэм сказал, что эти блоки действительно более эффективны, чем оригинальная реклама, но некоторые бренды не платят за их повсеместное распространение. Ошибка!

Надежда полностью на органическое распространение. Перевод: некоторые бренды используют страницы бренда в Facebook, но не покупают рекламу в Facebook для их продвижения. Он хотел бы, чтобы бренды прекратили это делать.

Мысль о том, что реклама на Facebook не влияет на результативность. Рэджарэм сказал, все полагают, будто Facebook хорош только маркетинга узнаваемости бренда. Он заметил, что это не так.

Есть компания под названием PetFlow, которая, по словам Рэджарэма, получает 20% транзакций и 30% своих новых клиентов непосредственно из Facebook.

Фокусирование на краткосрочном эффекте. В какой-то момент, рассказал аудитории Рэджарэм, их «работой» и их «обязанностью» было оценить, как проделывать работу, связанную с социальным маркетингом. Не сдавайтесь так быстро!

Игнорирование таргетинга и оптимизации. С помощью новой возможности Facebook Ad Exchange маркетологи могут определять в Facebook пользователей, которые посещали их веб-страницу в прошлом. Рэджарэм думает, что маркетологи недостаточно используют эту возможность.

Автор: Nicholas Carlson

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.