Ритейлеры: ваши клиенты пришли в Facebook, что теперь?

Ритейлеры: ваши клиенты пришли в Facebook, что теперь?

Мнение о широком распространении Facebook прочно закрепилось в умах маркетологов и владельцев бизнеса, однако, по словам исполнительного директора Sociable Labs Нисана Гэббея, они часто «не до конца понимают, насколько глубоко сервис проник в жизни людей».

16 декабря 2011

Насколько же глубоко он проник? Аналитическое исследование компании, охватившее более 450 миллионов посетителей различных торговых сайтов, обнаружило, что более 50% посетителей, просматривавших эти сайты, одновременно находились в Facebook.

Более того, даже при том, что процент залогинившихся варьировался, в зависимости от возрастных групп, более трети (40%) посетителей среднего возраста также заходили в это время в свои аккаунты в самой крупной социальной сети мира.

Выводы очевидны: пользователи Facebook находятся на сайте большую часть времени, которое проводят в сети. Ответа на вопрос «Что теперь?» нет.

Sociable Labs использовала API-интерфейс Facebook, чтобы определить, находился ли в этот момент пользователь на сайте социальной сети. Но чтобы достичь большего и действительно использовать социальные связи Facebook, владельцам веб-сайтов нужно встроить Facebook Connect, который позволяет пользователям Facebook разрешать третьим лицам доступ к своим профилям в Facebook.

Для розничной среды возможности персонализации на базе Facebook Connect очевидны. И соблазнительны. В конце концов, Facebook — кладезь информации, большую часть которой среднестатистический пользователь не будет сообщать каждому веб-сайту, который он или она посещают. Другими словами, Facebook мог бы быть в некоторых случаях ключом к обеспечению такого уровня персонализации, который иначе невозможно осуществить.

Вопрос, конечно, заключается в том, имеет ли смысл доверять Facebook. Как отмечает
Ник Брисборн из DFJ, «принуждение людей подключаться через Facebook отражается на уровне конверсии и имеет мгновенно отрицательное влияние на итоговые показатели, в частности, потому что Facebook Connect, похоже, часто оказывается плохо реализован, особенно на мобильных устройствах».

Есть и стратегические соображения. Да, Facebook обладает колоссальными данными, которые, возможно, недоступны через независимые средства, но это не означает, что усилия по созданию персонализации на их основе всегда разумно, или что стратегия по персонализации, в центре которой находится Facebook Connect, всегда достаточная.

Опытные ритейлеры охватывают ситуацию более широким, всесторонним взглядом, осознавая тот факт, что сверхзависимость от третьей стороны, вроде Facebook, несет в себе риск.

И они гарантируют, что их стратегии персонализации учитывают интересы тех клиентов, которые не находятся в Facebook или не хотят связывать свои профили в Facebook со своими профилями в магазинах.

В конце концов, 50% посетителей не заходят в Facebook, когда совершают покупки в сети, и они не менее ценны.

Автор: Patricio Robles

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.