RIW-2011, день первый: плохой wi-fi, споры про маркетинг и красивые девушки
Первый день, он трудный самый. Было интересно, красиво и местами неожиданно.
Первый день, он трудный самый. Было интересно, красиво и местами неожиданно.
Итак, небольшой обзор первого дня. Первое, что очень разочаровало — это ужасный
Ну да ладно, поехали.
Вёл секцию Максим Спиридонов. Все отлично, но вот только про его проект «Нетологию» не услышал только ленивый. Сам думаю сходить туда, но вот такой навязчивый пиар не в кассу. Скромнее нужно быть, имхо.
Первым выступал Василий Воропаев из
Затем выступила Ольга Мананникова из HeadHunter Group. Показала данные из статистики портала hh.ru, из которой следует, что рынок активно растет. Мы уже перешагнули докризисный уровень 2008 года и впереди нас ждёт светлое будущее. Особенно светлым оно будет у
И тут, услышав слова
Федор считает. что маркетологам, интернет или классическим — необходимо фундаментальное образование. Не «заплатки», как он охарактеризовал многочисленные курсы и семинары по
Провели голосование, большинство в аудитории и большинство докладчиков за сугубо практическое, пусть и в форме семинаров и курсов, обучение.
Первым выступал Юрий Погорелый из «Интерфакс». Они экспериментировали с социальными медиа, ничего существенного не получилось. Число переходов, например с твиттера, была не больше 2–3% от всех источников трафика на сайт. Также они создавали приложения для основных мобильных платформ и впечатление было такое — хорошо, что мы не так много потратили денег.
Из зала были замечания, что все же «Интерфакс» — больше для информационных агентств и новостных сайтов,
Также Юрий обмолвился, что уже в этом году они готовят предложение специально для чисто сетевых проектов. Чтобы они не копипастили новости, а легально покупали за разумную абонентскую плату. Если предложение будет разумным по цене, будет возможна покупка тематических пакетов — это может очень хорошо «пойти».
Дмитрий Шишкин из
Мария Сирош из «All Mind» конечно «зажгла». Такое ощущение, что Мария прилетела с Марса и рассказывает нам, как там оно. «Прототипы», «сенсорный воздух», «тактильность», «экстрополяция», «интерактивность», «виртуальный мир», «роботы» — эти слова неожиданно звучали на секции про СМИ. Мария! Ещё 15 лет назад никто и подумать не мог, что будет Твиттер, Фейсбук и другие социальные медиа. А вы до 2060 года загадываете.
Михаил Котов из "Газета.Ru" рассказывал об их опыте работы с пользовательским контентом. Сейчас у них работающий проект - карта нарушений на выборах 2011 года. Туда пользователи загружают фото, видео. текстовые файлы и по их итогам журналисты издания уже работают предметно.
Понравилось живое выступление Ивана Благовещенского из «Ареал» и Вадима Митякина из «ГАЛС Софт». Были примеры мобильных приложений, правда почти все — западные. Но надежда есть, технологии создаются и скоро все будет совсем хорошо. Огорчил тот факт, что пока нет инструмента, чтобы мобильная версия сайта выглядела хорошо на всех типах устройств.
Ну и не можем обмануть читателя, ибо он может спросить, а где же красивые девушки? Вот, пожалуйста!
Комментировать