RIW-2011, день второй: электронная коммерция и красивые девушки

RIW-2011, день второй: электронная коммерция и красивые девушки

Рассказываем наиболее запомнившиеся моменты со второго дня RIW2011.

21 октября 2011

Рассказываем наиболее запомнившиеся моменты со второго дня RIW2011.

RIW-2011, день второй: электронная коммерция и красивые девушки

Федор Вирин рассказал, что рост электронной коммерции не прекращается, все хорошо и радостно. Обозначил зоны роста, самая большая отрасль — обувь и одежда. Не будет роста у страховщиков (нет ЭПЦ), продуктов питания и лекарственных средств, стройматериалов

Нет сильных игроков — нет активной категории товаров в сети.

Объединение онлйна и оффлайна — это тренд, который набирает обороты и у которого большая эффективность. Наличие своей розницы плюс наличие эффективного е-магазина — это обеспечивает хороший охват и обслуживание аудитории.

По мнению Федора Вирина, интернет-покупки опытных пользователей и новичков отличаются. У новичков — больше покупок, но на меньшие суммы. У опытных — сумма заказа значительно больше.

RIW-2011, день второй: электронная коммерция и красивые девушки

Далее выступал Терехов с информацией об интернет-коммерции в целом. По его словам, «Утконос» заявляет, что они самые большие на рынке. Не только в продуктовой коммерции, но и в интернет-коммерции в целом.

Антон назвал эти данные спорными и отметил, что в ближайшее время «Утконосу» придется «ужаться». В интернет выходят большие игроки, в первую очередь сеть Х5, в которую входят торговые сети «Пятерочка» и «Перекресток». Также на рынок выходит Кешнкерри, которые выбрали Россию в качестве мирового пилотного проекта. Приятно и удивительно.

Также коснулись темы интернет-магазинов обуви и одежды, и там ситуация интересная. Когда у таких крупных ритейлеров как «Sapato», «Lamoda» и других есть деньги на рекламу — есть продажи и объемы заказов. Как деньги заканчиваются — продажи падают, Антон это показал на графиках. Довольно странно не развивать лояльность покупателей, а вливать деньги в рекламу. Напомню, что «Sapato» себя позиционирует как «Zappos по-русски».

Дальше выступал Алексей Тимонин из Ozon. Travel, ниже пару слайдов из его презентации.

RIW-2011, день второй: электронная коммерция и красивые девушки

RIW-2011, день второй: электронная коммерция и красивые девушки

Следом за Алексеем выступал представитель сервиса Откого, рассказывала о состоянии рынка онлайн-бронирования отелей в России. Очень интересная информация.

RIW-2011, день второй: электронная коммерция и красивые девушки

Ну и как и вчера, фото красивых девушек.

RIW-2011, день второй: электронная коммерция и красивые девушки

RIW-2011, день второй: электронная коммерция и красивые девушки

RIW-2011, день второй: электронная коммерция и красивые девушки

RIW-2011, день второй: электронная коммерция и красивые девушки

RIW-2011, день второй: электронная коммерция и красивые девушки

RIW-2011, день второй: электронная коммерция и красивые девушки

Автор: Алексей

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.