Рынок digital-маркетинга:переход от революционного к эволюционному росту

Рынок digital-маркетинга:переход от революционного к эволюционному росту

Рост бюджетов в ключевых товарных категориях (топ-100 рекламодателей). Драйверы роста рынка в «золотые годы». Барьеры роста рынка в 2011 году и интернет-бюджеты Топ-100 рекламодателей –уровень спроса на продукты рынка.

4 июля 2011

Рост бюджетов в ключевых товарных категориях (топ-100 рекламодателей). Драйверы роста рынка в «золотые годы». Барьеры роста рынка в 2011 году и интернет-бюджеты Топ-100 рекламодателей –уровень спроса на продукты рынка.

Автор: Андрей Чернышов

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.