7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
Разнообразные конкурсы становятся всё более популярной формой использования Pinterest среди брендов. Мы предлагаем вашему вниманию несколько интересных кейсов о том, как лучше запускать конкурсы.
Разнообразные конкурсы становятся всё более популярной формой использования Pinterest среди брендов.
По мнению Дэвида Моса из Еconsultancy, это довольно полезный, хотя и несколько циничный способ увеличить число подписчиков, который, по сути, ничем не отличается от приёмов, годами применяемых в Facebook.
Специалисты Еconsultancy выпустили обширное 63-страничное руководство с советами, как лучше запускать конкурсы, а также анализом практических примеров. Вот несколько интересных кейсов из него:
Jetsettler
Сервис для путешественников Jetsettler — не новичок в организации социальных конкурсов. Одним из самых интересных примеров стал розыгрыш поездки на Бали среди читателей сервиса в Facebook и Pinterest.
Участники должны были создать доску «Твой путь в Рай» и собрать на ней изображения, которые связаны с опубликованными в Facebook подсказками. Кроме главного приза, разыгрывался ваучер на $500 для того, чья доска больше всего понравится пользователям Pinterest.
Главной целью соревнования было увеличение трафика на сайт сервиса, так как там находились изображения из подсказок. Кроме того, пользователи создали около 500 досок, наполненных визуальным контентом от Jetsettler.
Chicwish
Конкурс модного сайта Chicwish наглядно демонстрирует, что успешной акции не обязательно проявлять чудеса изобретательности.
По условиям, нужно просто создать доску «Список желаний ChicWish» и заполнить её товарами с сайта, помечая изображения хэштегом #Chicwish. Три подарочных сертификата стоимостью от $50 до $200 найдут своих владельцев с помощью случайного выбора.
Очень простой и «ленивый» способ заставить других рассказать о своем товаре, тем не менее, привлёк несколько сотен участников.
Норвежские круизные линии (Norwegian Cruise Line)
Впервые компания решила использовать игровое вовлечение пользователей в августе 2012 года, создав специальное приложение для Facebook. Оно позволяло не только создавать доски на Pinterest, но и вовлекать пользователей через Twitter и Facebook.
В общей сложности было создано почти 250 твитов с хэштегом #NorwegiansPinToWin, получившие 79 938 показов. А число подписчиков страницы Норвежских круизных линий в Pinterest выросло с 900 до 2600.
Huffington Post
С помощью Pinterest издание попыталось продвинуть свой кулинарный раздел.
Чтобы выиграть скороварку Cuisinart, участники должны были создать доску «Угощаем на выходные по рецептам от HuffPost» и прикрепить на нее 20 изображений блюд для воскресных обедов. Необходимым условием при этом являлись минимум 10 изображений блюд, приготовленных по рецептам из Huffington Post.
Macy’s
Конкурс преследовал в основном те же цели, что и обычно (например, создать доску, прикрепить на неё продукты компании и т.д.), но довольно умно использовал дополнительный элемент для сбора данных.
Чтобы получить возможность выиграть подарочный сертификат от Macy’s на $500, нужно было заполнить форму, включающую адрес электронной почты и ссылку на доску в Pinterest. Поскольку информация собиралась только среди людей, которые готовы принять участие в конкурсе, объём данных не должен быть слишком большим.
Tomb Raider
Для продвижения очередного релиза был организован конкурс, в котором пользователи помогают «спасти» Лару Крофт. По сюжету Лара терпит кораблекрушение и попадает на остров.
Чтобы главная героиня выжила, надо создать доску «Как выжить расхитителю гробниц», а затем прикрепить туда объявление о конкурсе и минимум пять предметов, которые помогут персонажу выжить. Такие требования заставляют участников проявить чуть больше фантазии, чем просто прикрепить изображения.
Emailvision
Довольно интересный пример использование Pinterest В2В-компанией.
В конкурсе, запущенном студией Emailvision для маркетологов, предлагалось продемонстрировать изображение своей лучшей кампании. Наградой за кампанию, набравшую больше всего «Мне нравится», был оригинальный дизайн для почтовой рассылки от Emailvision.
Комментировать