Школьный сезон: покупатели используют мобильный и социальные медиа

Школьный сезон: покупатели используют мобильный и социальные медиа

Родители все еще полагаются на купоны, сравнительные покупки и брендовые магазины, чтобы сэкономить деньги.

12 августа 2011

Для розничной торговли школьный сезон — не только регулярный удобный случай для бизнеса, это также — важный лидер среди перспектив праздничных расходов.

В 2011 году расходы на школьный сезон выдерживают устойчивое сравнение с предыдущим годом. По данным Национальной Федерации Розничной Торговли (NRF) общие расходы от детского сада до колледжа составят $68,8 миллиардов в этом году — число, уступающее только праздничным предновогодним продажам.

Школьный сезон: покупатели используют мобильный и социальные медиа
Покупатели не разоряются — основные школьные принадлежности являются главной категорией, приобретенной по всем направлениям, но большинство планируют потратить приблизительно столько же или больше, чем в прошлом году, согласно нескольким источникам:

  • Deloitte: 86% потратят столько же или больше.
  • School Family Media: 86% потратят столько же или больше.
  • Accenture: 84% потратят столько же или больше.
  • NPD Group: 78% потратят столько же или больше.

Покупкам в магазине отдают предпочтение приобретению через Интернет. Основным трендом среди опрошенных NRF были дисконтные магазины (68,4%), далее следуют универмаги (57%). Это было отражено более сильными результатами Deloitte о том, что 92% запланировали сделать покупки в дисконтных магазинах — самый высокий уровень за три года. Дисконтные магазины были также на вершине опросов Accenture (89%).

Но в то время, как посещение онлайн-магазина не заменило традиционных путей, оно служит дополнительную роль. Половина родителей, опрошенных Accenture и 46% в Marketing to Moms Coalition намеревалась купить, по крайней мере, часть школьных принадлежностей в сети.

Школьный сезон: покупатели используют мобильный и социальные медиа
Интернет рассматривается как ценный источник для того, чтобы сэкономить деньги. Ведущая причина, почему покупатели в исследовании Accenture запланировали делать покупки онлайн, состояла в том, что они ожидали найти лучшие скидки (70%), смогли исследовать цены и продукты (63%) и избежать изделий, потенциально отсутствующих на складе или в магазине (40%).

В обзоре NRF респондентам был задан вопрос о том, как экономия повлияла на их поведение. 30% запланировали сделать больше сравнительных покупок онлайн, а 12,3% запланировало вообще делать большую часть покупок онлайн. Более чем 36%, вероятно, больше будут использовать купоны. PriceGrabber нашел, что еще больше родителей (69%) сказали, что они будут делать покупки онлайн и использовать сравнение сайтов, чтобы сэкономить деньги — на 200% больше по сравнению с 2010 годом. Кроме того, 41% запланировали использовать купоны веб-сайтов розничной торговли — прирост на 43% по сравнению с прошлым годом. Согласно Deloitte, четверть родителей намеревалась сделать большее онлайн-исследований по сравнению с прошлым годом.

Расширение использования социальных медиа и смартфонов, помогающих процессу посещения магазина в подготовке к школьному сезону, является одним из самых больших изменений по сравнению с прошлыми годами. 64% пользователей смартфонов, рассмотренных Deloitte, единственной исследовательской фирмой, которая поставила такой вопрос, запланировали использовать их в качестве части процесса покупки, прежде всего, что бы получить информацию о ценах (61%) и загрузить купоны или информацию о продажах (43%). 35% намеревались использовать социальные медиа, по сравнению с 29% в прошлом году. Узнать об акциях (69%) и просмотреть товар (44%) были самым распространенным использованием.

Школьный сезон: покупатели используют мобильный и социальные медиа

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.