Шпаргалка на обед от Edasla.ru

Шпаргалка на обед от Edasla.ru

Сервис обещает всяческую поддержку в выборе, готовке, а вскоре и покупке ингредиентов для самых разнообразных блюд. 

29 июня 2012

Шпаргалка на обед от Edasla.ru Комплексный подход к домашним кулинарным экспериментам, предложенный  Edasla.ru , заставил обратить чуть больше внимания на этот ресурс.

Уже на главной странице сервис обещает всяческую поддержку в выборе, готовке, а вскоре — и покупке ингредиентов для самых разнообразных блюд.

Среди разделов сайта, кроме стандартных для кулинарного ресурса «Рецептов» и «Выбора меню», есть довольно необычные по содержанию «О еде» и «События».

Сейчас с помощью Edasla можно:

  • планировать меню для семейных и индивидуальных обедов;
  • составлять список нужных продуктов;
  • искать рецепты и делиться своими находками;
  • использовать сервис как онлайновую кулинарную книгу.

Впрочем, стоит остановиться на каждом из разделов, вне зависимости от степени его привычности.

Шпаргалка на обед от Edasla.ru

Содержание «Рецептов» и «Выбора меню» интуитивно понятно. Нужно отметить удобный поиск через расширенную поисковую форму в разделе «Рецепты», а также возможность сортировки рецептов по нескольким параметрам. Кроме того, все блюда снабжены пометками о сложности и скорости приготовления, а также принадлежности к национальной кухне.

«Выбор меню» позволяет спланировать меню на весь день или даже неделю, учитывая калорийность и стоимость каждого блюда. С помощью кнопки «Сформировать список покупок» вкусные названия превращаются в список продуктов, которые нужно купить для их приготовления.

Дальше этот список можно откорректировать, пометить и распечатать через раздел «Списки покупок». Вдобавок к общему, связанному с уже составленным меню, списком продуктов, существует список продуктов про запас. И здесь Edasla превращается буквально в онлайн-органайзер для ежедневной готовки!

Шпаргалка на обед от Edasla.ru

Кулинарным фанатам в Edasla посвящён специальный раздел, «События». В нем рассказывается о предстоящих и прошедших мастер-классах, фестивалях, программах и других мероприятиях, связанных с кулинарией и искусством еды. Часть мероприятий организовывает команда самого сервиса, часть — независимые рестораторы, о чем можно узнать в описании события.

Чтобы посетители смогли сориентироваться в потоке информации, помимо ленты событий (с подробной информацией по каждому из мероприятий), есть календарь событий. По календарю особенно удобно ориентироваться, если посещение различных кулинарных курсов является не самоцелью (например, для повышения своих поварских навыков), а способом с пользой провести свободный вечер или выходной.

Шпаргалка на обед от Edasla.ru

В разделе «О еде» сразу привлекают внимание «Блоги» и «Интервью». Всегда интересно узнать другие мнения по интересующему вопросу, особенно если эти мнения принадлежат профессионалам своего дела. К сожалению, пока Edasla порадовала пользователей лишь несколькими интервью, а так хотелось бы почитать новые беседы с кулинарными профи. 

В «Блогах», что не удивительно, жизнь проходит гораздо активнее, чем в «Интервью». Здесь могут вести свои публичные записи зарегистрированные пользователи сервиса. Впрочем, хотя Edasla не требует обязательной регистрации для доступа ко всем разделам, полноценное использование «Выбора меню» и «Списка покупок» также потребует регистрации.

Шпаргалка на обед от Edasla.ru

Для регистрации в Edasla используется сервис Loginza, который позволяет войти на сайт через учётные записи гораздо большего количества ресурсов, чем обычные две-три самые популярные социальные сети Рунета.

Активисты из числа уже зарегистрированных кулинаров представлены на всеобщее обозрение в разделе «Кулинары». Не совсем прозрачно, правда, деление на «Гуру» и «Партнеров». Опыт веб-серфинга подсказывает, что кто-то из них должен представлять компании, а кто-то — являться обычными пользователями. Но как по скудным данным профиля определить, «Андалусия» — это девушка или название фирмы?

Шпаргалка на обед от Edasla.ru

Беглый взгляд на счётчики социальных плагинов «ВКонтакте» и Facebook не оставляет сомнения, что в социальной сети Павла Дурова Edasl вызывает куда больший интерес, чем у пользователей Facebook. Слова Андрея Малахова о том, что проект только учится «ориентироваться» в Facebook, получают вполне чёткое количественное подтверждение.

Однако не исключено, что именно эта аудитория, более качественная и более платёжеспособная (по признанию многих владельцев интернет-ресурсов), проявит интерес к возможности онлайн-покупки продуктов и утвари, а не только онлайн-планирования семейных меню. И, пожалуй, на сегодняшний день это — одно из самых заманчивых обещаний Edasla.ru.

Автор: Оксана Ткаченко

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.