Сочетайте СМИ для лучших результатов

Сочетайте СМИ для лучших результатов

Иметь набор медиа-средств — очень старая школа, но она не теряет своей актуальности. Добавьте эту старинную мудрость к новой правде сегодняшнего дня — 75% американцев смотрят ТВ и просматривают интернет одновременно.

19 ноября 2011

Иметь набор медиа-средств — очень старая школа, но она не теряет своей актуальности. Добавьте эту старинную мудрость к новой правде сегодняшнего дня — 75% американцев смотрят ТВ и просматривают интернет одновременно.

Ещё одна причина пускать в ход сочетание СМИ.

Новое исследование Nielsen подтверждает это. Обнаружилось, что реклама на нескольких платформах существенно усиливает способность покупателей запомнить рекламную кампанию по сравнению с тем, когда реклама просматривается только на ТВ.

Сочетайте СМИ для лучших результатов Открытия Nielsen поддерживают идею применения сочетания СМИ.

В лабораторном исследовании СМИ, проведённом Nielsen, участники просматривали родственный контент на ТВ, компьютере, смартфоне и планшете. 15-секундный рекламный видеоролик, продвигающий спортивный седан премиум-класса, был показан различным группам, при этом некоторые люди не видели рекламы, а другие видели на различных устройствах.

В группе, которой показали только рекламу на ТВ, 50% людей правильно соотнесли рекламу с автомобильным брендом. Для групп, которые видели рекламу по всем каналам — ТВ, компьютер, смартфон и планшет, — способность запомнить бренд значительно выросла до примерно ¾ (74%).

Что это значит для нас с вами? Это значит, что нам нужно разумнее использовать СМИ. Следуйте следующим инструкциям, чтобы воспользоваться этими идеями:

Сочетайте различные СМИ: обязательно одновременно продвигайте своё рекламное послание через несколько каналов, публикуя адрес своего сайта в печатных и эфирных объявлениях. Разместите свои радио- и теле- ролики на своём сайте. Используйте QR-коды, чтобы привлечь свою мобильную аудиторию к уникальному контенту, оптимизированному для мобильного просмотра.

Используйте сильные стороны каждого СМИ и здравый смысл, чтобы по-настоящему раскрутить свои ключевые послания.

Не думайте, что всё зависит лишь от денег: держите в уме свою страницу на Фэйсбуке, свой сайт/блог, Твиттер и т. д., разрабатывая медиа-план. Работайте над размещением своих статей в отраслевых изданиях (печатных или виртуальных) и привлекайте других к распространению вашего контента.

Помните, что в современном мире платные СМИ — это ещё не всё. Важно сочетание СМИ, которые вы арендуете (реклама), которыми вы владеете (ваши сайты) и которые вы завоёвываете (связь с аудиторией).

Распространяйте одно и то же ключевое послание через все средства коммуникации: не пытайтесь перемудрить и сделать разные сообщения для разных СМИ. Исполнение может меняться — но основное послание должно быть одинаковым везде.

Помните, вы создаёте впечатления, так что оставайтесь на 110% постоянными.

Интересно, правда? Чем больше нового появляется, тем правдивее звучат проверенные временем фундаментальные истины о рекламе.

А как все эти новые медиа изменили вашу философию?

Автор: Drew McLellan

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.