Стартап первого российского оптического брэнда продвигает концепцию “Дизайнерские очки по доступной цене”

Стартап первого российского оптического брэнда продвигает концепцию “Дизайнерские очки по доступной цене”
Компания АЛАН БЛАНК является основателем первого российского оптического брэнда и продвигает концепцию “Дизайнерские очки по доступной цене”. На создание проекта учредителей вдохновил пример известного международного холдинга Toms’s. Проникнувшись концепцией этой компании, они решились создать похожий аналог в России, ведь такая проблема, как «хорошие очки стоят неоправданно дорого» - очень актуальна и в России. Покупатель постоянно стоит перед сложным выбором, стараясь подобрать для себя оптимальный вариант по качеству, цене и дизайну.

10 июня 2015
ALAN BLANK был придуман с целью создания достойной альтернативы дорогим мировым брэндам. Обходя традиционные каналы сбыта и разветвленные сети дистрибьютеров, сотрудничество с крупными компаниями, удерживающими высокие % за пользование лицензиями, сами создавая дизайн очков и общаясь с покупателями напрямую, Alan Blank смог сотворить брэнд и предложить более качественную, более стильную продукцию по умеренным ценам. 
Стартап первого российского оптического брэнда продвигает концепцию “Дизайнерские очки по доступной цене”

Дизайн

Несложно понять почему многим так нравятся очки Алан Бланк - дизайн моделей прост и стилен, винтажные элементы удачно использованы с учетом новых модных трендов (на компанию работают дизайнеры из Нью-Йорка и Милана),коллекции выделяются удачными цветовыми сочетаниями. 
Высокое качество говорит за себя, в компании сделали все, чтобы об этих очках говорили.
Стартап первого российского оптического брэнда продвигает концепцию “Дизайнерские очки по доступной цене”

Цена

Целью учредителей компании было создать дизайнерские качественные очки, которые будут доступны по цене. В розницу очки Alan Blank можно купить за 3850 руб (оправа и солнечные очки), и 5850 руб- за очки с медицинскими линзами (в цену входит анти-царапающееся покрытие). В эту цену уже входит шикарная упаковка (кейс, тряпочка и коробка), и доставка. Для сравнения, в любой городской оптике приличные очки с линзами стоят в среднем 11 500 руб. Но на многие дизайнерские бренды эта цена превышает 20 000 руб. Здесь возникает вопрос- а как же в компании смогли удерживать такую цену и в чем разница?
Стартап первого российского оптического брэнда продвигает концепцию “Дизайнерские очки по доступной цене”
Ответ прост: очки просто не могут стоить сотни долларов, т.к. они сделаны из небольшого количества пластика, металла и стекла. На цену влияют другие факторы- не многие знают, что основную долю рынка удерживает итальянская компания Luxottica, владеющая производственной линией и лицензией на выпуск большинства брендовых очков. Будучи монополистом, Luxottica может диктовать цены, а потребители вынуждены платить. Но, отрисовывая свои дизайны, и работая с фабриками напрямую, исключая посредников из цепочки продаж, у Alan Blank получилось урезать лишние расходы и предложить конкурентоспособные цены на дизайнерские качественные очки.
Стартап первого российского оптического брэнда продвигает концепцию “Дизайнерские очки по доступной цене”

Сервис:

Отдельное внимание в компании уделяется оптимизации сервиса и Клиентской поддержке.  
  • на  сайте внедрена уникальная виртуальная 3D видео примерка, с помощью которой любую модель можно примерить на своей фотографии или же в реальном видео режиме. 
  • Для тех же, кому требуется примерить реальные очки, предлагается опция заказа 5-ти понравившихся оправ, оформив на сайте заказ  на “Домашнюю примерку”, и  курьер привезет 5 выбранных оправ бесплатно на дом. 

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.