Топ-маркетологи собираются больше инвестировать в социальные медиа

Топ-маркетологи собираются больше инвестировать в социальные медиа

Компании нанимают на работу, увеличивают расходы и планируют усовершенствования для работы в социальных медиа.

25 октября 2011

Компании нанимают на работу, увеличивают расходы и планируют усовершенствования для работы в социальных медиа

Компании сосредотачивают большие усилия на социальных медиа и инвестируют ресурсы и бюджеты в определенных областях, чтобы улучшить эту маркетинговую тактику.

На протяжении лета 2011 года Booz & Co. и Buddy Media опросили менеджеров из компании Fortune 100 для своего отчета «Кампании по возможности: социальные медиа и маркетинг». Инвестиции необходимы по всему спектру социальных медиа, а исследование Booz & Co. Buddy Media показало, что социальные медиа в процентном отношении получат самое высокое финансирование из общих затрат на цифровой маркетинг в последующие три года.

В 2011 году 67% ответчиков сообщили, что социальные медиа составляли меньше, чем 5% общей суммы расходов на цифровой маркетинг. Но когда их спросили о том, как эти вещи будут выглядеть через три года, 32% спрогнозировали, что на социальные медиа будет уходить от 5% до 10% расходов цифрового маркетинга, а 27% предположили, что эти затраты будут составлять 10% — 20%.

Кроме того, 28% респондентов думали, что к тому времени социальные медиа получат свыше 20% всех расходов на цифровой маркетинг.

Топ-маркетологи собираются больше инвестировать в социальные медиа
На что идут эти деньги? На вопрос о том, каким образом инвестируют в социальные медиа, 57% ответчиков сказали: нанимаем штатных сотрудников. Кроме того, 48% в первую очередь подчеркнули услуги, предоставленные партнерами, 39% сказали, что на создание большего количества контента, а 38% упомянули покупку медиа.

В настоящее время 65% ответчиков заявили, что у них есть планы по усовершенствованию политики социальных медиа, 63% планируют интеграцию социальных медиа в маркетинговые планы в целом, а у 59% имеются планы относительно мониторинга социальных медиа и создания способности быстро реагировать.

Но заглядывая в будущее, 56% сказали, что строят планы относительно привлечения потенциальных клиентов посредством уникальной информации через социальные медиа, или скоро реализуют их, а 47% планируют создать ключевые показатели эффективности и панели для социальных медиа.

Интересно, что 41% респондентов ответили, что у них нет никаких планов создания прибыльных платформ для социальных медиа. Только у 15% в настоящее время есть такие планы, а 44% создают или скоро завершат их создание.

Топ-маркетологи собираются больше инвестировать в социальные медиа
Поскольку социальные медиа становятся более зрелой частью маркетинга и корпоративных планов, те, в чьи обязанности входит привлечение потенциальных клиентов, должны выяснить стратегии, которые будут наиболее действенны для их фирмы, и соответствующим образом инвестировать свои бюджеты и ресурсы.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.