Три предпринимателя, которые превратили праздник Пасхи в сладкий бизнес

Три предпринимателя, которые превратили праздник Пасхи в сладкий бизнес

Несколько интересных историй о сладком успехе предпринимателей, разнообразящих корзины обывателей кондитерскими изделиями в пасхальное утро.

21 октября 2014

Пасхальные празднования для большинства означают эклектичный микс шоколадных кроликов, крашеных яиц и сладостей. Тем не менее, для нескольких бесстрашных предпринимателей Пасха означает огромные возможности для крупного бизнеса.

Шоколадные пасхальные кролики

Кролики ассоциируются с Пасхой еще со времен средневековья. Скорее всего, христиане того времени заимствовали или переняли некоторые языческие символы весны и плодородия, такие как кролик и яйца. И, вуаля, родился странный гибрид.  

Три предпринимателя, которые превратили праздник Пасхи в сладкий бизнес Фото с Shutterstock

Шоколадные пасхальные кролики производились на протяжении веков, но массовое их производство для общественного потребления началось с компании Bortz Chocolate в штате Пенсильвания. Основанная в 1916 году, Bortz Chocolate начала производить стандартизированные шоколадные сладости в форме кроликов, чтобы заработать капитал на популярности пасхальных угощений.

Затем, перед Второй мировой войной, когда автоматизация стала обычным делом, произошел бум на массовом рынке шоколадных кроликов и этот бизнес начал бурно развиваться, и уже стало традицией дополнять пасхальные корзинки и угощать друг друга в этот светлый праздник шоколадными кроликами.

Шоколадные кролики от Bortz были стандартными, пока в компании не начали развивать новые тенденции и придавать шоколадным кроликам некоторых элементов персонализации, делая их более «живыми». Теперь дети могли не только есть конфеты, но и играть с ними, и даже коллекционировать, прося у родителей купить им конкретного кролика.

С 1934 года Bortz Chocolate Company начала предлагать детям (или, скорее, их родителям) кроликов, играющих на аккордеоне, или едущих на автомобиле. Шоколадные кролики были дико популярны среди покупателей из различных слоев и превратились в хороший бизнес для Bortz Chocolate Company.

Семья продала свой кондитерский бизнес канадской компании Allan в начале 90-х годов прошлого века, но производство шоколадных пасхальных кроликов на ней продолжается.

Конфеты Peeps

Пожалуй, одни из наиболее типичных пасхальных угощений, Peeps являются давним основным продуктом пасхальной корзины любого ребенка в США и Канаде. Эти птенчики из засахаренного зефира были придуманы кондитерской компанией, основанной иммигрантом из России Сэмом Борном.

Три предпринимателя, которые превратили праздник Пасхи в сладкий бизнес

Сама идея Peeps принадлежит не Сэму Борну, а его сыну Бобу. В 1953 году компания Сэма Борна под названием Just Born купила Rodda Candy вместе с ее линией по производству зефирных сладостей, которые впоследствии станут Peeps.

Оригинальный процесс производства конфет состоял в том, что рабочие заполняли формы зефиром из кондитерских мешков вручную. Боб Борн увидел перспективы Peeps когда он присоединился к семейному бизнесу в 1946 году и придумал, как механизировать этот трудоемкий процесс, превратив его в массовое производство.

Peeps теперь производятся для различных случаев (не только по поводу Пасхи) и праздников в течение всего года, и не важно, по какому поводу куплена сладость, она выпускается в США этой семейной компанией.

Шоколадные яйца с кремовой начинкой (Cadbury Crème Egg)

Джон Кэдбери открыл свой кондитерский цех в Англии в 1824 году. Он создавал все виды классических и экспериментальных шоколадных сладостей, когда в 1875 году компания Cadbury решила создать собственный брендовый продукт – пасхальное яйцо Cadbury.

Три предпринимателя, которые превратили праздник Пасхи в сладкий бизнес

Оригинальные яйца Cadbury были изготовлены из черного шоколада и заполнены сахарной патокой вместо крема. Тем не менее, с развитием технологий в области изготовления шоколадных продуктов, производство конфет стало более разнообразным искусством.

Получив возможность заполнять шоколадом формы, оставляя середину пустой, фабрика Cadbury начала экспериментировать с различным дизайном шоколадной оболочки и начинкой. Тем не менее, прошло немало времени, когда в 1923 году, вскоре после смерти Джона Кэдбери, первые пасхальные яйца, начиненные кремом, появились на рынке.

Для совершенствования технологии производства этих сладостей потребовалось время, но, в соответствии с Cadbury, Crème Egg, которые так знакомы и любимы покупателями сегодня, появились в 1971 году. А очень популярная рекламная кампания, которая началась в 1982 году и в которой были использованы «кудахтающие кролики», превратила шоколадные яйца Cadbury в фаворита пасхальных продуктов американцев.

Автор: Надежда Баловсяк

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.