В рабочее время Facebook используют чаще, чем смотрят телевизор

В рабочее время Facebook используют чаще, чем смотрят телевизор

Вечерние часы, включая прайм-тайм, остаются наилучшим временем для телевизионных объявлений, поскольку зрители всех возрастов начинают терять интерес к Facebook и уделять больше внимания телевидению.

27 октября 2011

Экономические переселенцы все еще предпочитают телевидение во время рабочего дня

Facebook постепенно достигает паритета с телевидением, как средство массовой информации. В течение рабочего времени социальная сеть уже положила телик на лопатки в плане времени, которое потребитель проводит в СМИ.

Frank N. Magid Associates для исследования «Generational Strategies» опросило потребителей различного возраста о том, как они проводят свое время со СМИ в течение дня. Большинство опрошенных потребителей сообщили, что между 9:00 и 17:00 использовали Facebook чаще, чем смотрели телевизор.

Это было справедливо для всей возрастной группы 15 — 46 лет. Среди самой молодой группы потребителей, 8-14- летние, назвали «iGens», 16% начинали использовать Facebook в это время, такой же самый процент составили те, что сказали, что они смотрели телевидение.

Бэби-бумеры были единственным исключением. Опрошенные предпочитали телевидение Facebook в любое время. Но эти люди старшего возраста все-таки не игнорируют Facebook — 26% из респондентов использовали социальную сеть между 9:00 и 17:00.

В рабочее время Facebook используют чаще, чем смотрят телевизор Поколение миллениума были большинством взрослых пользователей Facebook в течение рабочего дня. Тридцать процентов подростков миллениума (в возрасте 15 — 17 лет) проводили время в социальной сети против 24% тех, кто провел время с телевизором. Среди взрослой части поколения миллениума 44% сказали, что входили в Facebook (по-видимому, во время пребывания на работе или в школе) в течение периода с 9:00 до 17:00, а 28% — смотрели телевизор.

В рабочее время Facebook используют чаще, чем смотрят телевизор Для маркетологов, заинтересованных тестированием рекламы в социальных медиа, дневное время является главным для того, чтобы привлечь большой ряд пользователей Facebook, особенно пользователей из поколения миллениума. Как Мэтт Бриттон, Генеральный директор Mr. Youth, бутик-агентства, которое специализируется на маркетинге в среде миллениумов, сказал eMarketer: «Facebook не обязательно является стратегией большинства. Это — вроде эпицентра с точки зрения достижения аудитории [поколения миллениума].»

Но вечерние часы, включая прайм-тайм, остаются наилучшим временем для телевизионных объявлений, поскольку зрители всех возрастов начинают терять интерес к Facebook и уделять больше внимания телевидению. У каждой возрастной группы, тем не менее, есть свои собственные тонкости использования телевидения по сравнению с социальными медиа в течение этого времени.

iGens, возможно, стащили небольшую часть аудитории у Facebook, в то время, когда мама готовит обед, так как 41% сказали, что они используют социальную сеть между 17:00 и 20:00. Но значительно больше (59%) смотрит телевизор в этой части дня.

Приблизительно 40% опрошенных из поколения миллениума говорят, что продолжают использовать Facebook в вечерние часы, но намного более высокий процент (между 43% и 51%) говорят, что они смотрят телевизор.

Поколение Х (рождённые с 60-х по 80-й года) также использует Facebook ночью, но вдвое больше сказавших, что они предпочитают в это время смотреть телевидение.

Пятьдесят четыре процента экономических переселенцев смотрят телевизор между 17:00 и 20:00, и этот процент поднимается до 70% между 20:00 и 23:00. Только 21% и 23% переселенцев смотрят телевидение в этот период и, соответственно, сказали, что они использовали Facebook во время рекламных блоков.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.