Прелесть интернета в том, что теперь вы можете вести диалог со своим клиентом напрямую. Если на каком-либо из курсов я прошу студентов протестировать интернет-стартап, они могут выйти в сеть, опросить 300 человек в мгновение ока и сказать вам, интересен ли этот продукт данной группе людей или нет. Для наших студентов такие опыты — обычное дело. Подумайте, чего могут достичь те, кто может вложить в это реальные ресурсы.
Вкусненькое из Канн 2011
Люди перестали воспринимать дисплейную рекламу.
Теперь вы должны их умолять кликнуть на просмотр вирусного ролика или зарегистрироваться в текущей промо программе.
19 сентября 2011
Люди перестали воспринимать дисплейную рекламу, теперь вы должны их умолять кликнуть на просмотр нашего вирусного ролика или зарегистрироваться в текущей промо программе.
Новый формат коммуникации - постоянное общение со своей аудиторией. 360/24/7. Без остановок. Без скуки. Без игнора.
Автор: GRAPE digital agency
Комментировать