Вы оказали плохую услугу — просто «забейте», это проблемы клиента!

Вы оказали плохую услугу — просто «забейте», это проблемы клиента!

Глеб Давидюк, managing partner в ITech Capital столкнулся с плохой работой со стороны GetTaxi, и написал об этом в Facebook. Как вы думаете, что дальше произошло? Шахар Вайсер, CEO GetTaxi, принял извинения от уже бывшего клиента за излишне эмоциональное описание сотрудников и пожелал всего хорошего. Всё.

8 декабря 2013

Каждый из нас периодически сталкивается с примерами некачественно оказанного сервиса. Мы ругаем эти компании, бренды, сотрудников офиса. Но в интернете все же ожидаем, что ваш отзыв увидят и как-то отреагируют. Сейчас так модно отслеживать упоминания компаний, что это становится почти нормой.

А если еще кто из комментаторов «затегирует» в дискуссии владельца или топ-менеджера компании — почти наверняка конфликт будет урегулирован.

Но так оказывается, что ожидания — это одно, а отношение к клиентам — это другое. 

Глеб Давидюк, managing partner в ITech Capital столкнулся с плохой работой со стороны GetTaxi, и написал об этом в Facebook. Как вы думаете, что дальше произошло? Шахар Вайсер, CEO GetTaxi, принял извинения от уже бывшего клиента за излишне эмоциональное описание сотрудников и пожелал всего хорошего. Всё.

11054

Сразу же начали писать люди, также столкнувшиеся с плохим обслуживанием GetTaxi.

11070

11058

11067

Отзыв от Андрея Романенко из QIWI.

11065

Пока ждали, когда же отреагирует служба поддержки GetTaxi (а с полученными миллионами долларов она точно есть в соцсетях) — в комментарии пришел Сергей Азатян, managing partner в Inventure Partners.

Тут надо сделать небольшое отступление: Inventure Partners совместно с Access Industries в прошлом году инвестировали в сервис GetTaxi 20 миллионов долларов. 

11071

Значит ли это, что в GetTaxi в слубже поддержки остались только инвесторы? Очень похоже.

Собственно Глеб Давидюк рассказал:

1. Вызвал через приложение.

2. Приложение каждый раз показывало время когда он якобы приедет. Это безусловно удобно, и даже я видел машину на карте. Вернее видел как она ехала в противоположную от меня сторону. А приложение красиво и уверенно показывало время.

Потом он вообще никуда не ехал, просто стоял пытался понять где я. Потом после десятого раза обьяснений мною, моей женой и даже каким то прохожим которому он отдавал трубку — он так и не появился.

3. Все это время мы были на улице, хорошо еще без ребенка.

4. Действительно, подними заказ и наверняка увидишь что его отменил я (так написано в вашей системе). Но поверь я этого НЕ ДЕЛАЛ, ну а оператор машинным голосом мне рассказывал, что я сам мудак. Ну еще можно посмотреть время этой самой "отмены" оно уж точно не будет 5 минут спустя.

5. На карте вашего приложения НЕТ нужного мне адреса подачи. На навигаторах есть, а у вас нет. Понятия не имею почему но приложение упорно его не дает, постоянно приходится вводить адрес соседний, а потом висеть на трубке с водителями, которые не читают поле "сообщение водителю". Непонятно тогда зачем оно вообще нужно.

И еще момент, я водителя вижу и иногда когда он меня понимает — могу дать ему ориентир, а вот он меня НИКОГДА не видит... В общем чаша терпения просто лопнула, хотя пользовался я вами давно и долго.

Спустя время — в комментарии пришел Шахар Вайсер, CEO GetTaxi. Пожелал счастья и удачи, принял извинения Глеба, который после полутора часов общения с сотрудниками Шахара назвал их нецензурным словом (мы его скрыли, но можно догадаться, как можно было их назвать).

Да, на этом всё. 

11069

Негатив «отработал» — можно отдыхать. Все бы ничего, но Шахар Вайсер в интервью нам говорил буквально следующее:

Мы сами не ожидали такой позитивной реакции наших водителей на систему рейтинга. Они борются за звание лучшего водителя каждый месяц. Для них важно быть лучшими и стремиться к высококлассному обслуживанию.

 

Ну и чтобы не делать про GetTaxi вторую статью, вот еще отзыв Михаила Смолянова, CEO Мегаплана:

Про таксонае....во или как плохо жить близко к аэропорту.

Мы живем рядом со Внуково, ближе, чем Внуково. Наш поворот перед поворотом на Внуково — если ехать к нам Внуково проезжать не надо! Но гребанные таксисты всегда пытаются тарифицировать поездку к нам, как поездку во Внуково, это же сильно дороже!

На примере Яндекс.Такси если тарифицировать как Внуково, то это выходит обычно 1300-1600р, если тарифицировать по минутам и по километрам за МКАД (это, кстати, другой закидон, что км за МКАД добавляют стоимости, какого х..ра? Мы вообще на территории Москвы считаемся, почему я должен платить за км за МКАД, тут что, дороги хуже???) — то 600-900р.

Решил вызвать вчера бизнес класс GetTaxi, раз все его так хвалят последнее время, с Ленинградского Вокзала до дома ночью. Что хорошо — приехал S, а не E класс, правда раздолбанный, в нем что-то требезжало всю дорогу.

Что плохо — на айфоне приложение глючит, после первой всплывающий инфы про водителя заказ пропал из списка заказов, снял приложение — запустил, заказ и контакты водителя появились, но это мелочи. Разумеется поездку посчитала как поездку до Внуково!

Смотрим тарифы, выходной день +40% (какого х..ра тоже не понятно, но ладно) — 600р за первые 20 минут, потом 22р за минуту и по 30р за км за МКАД (если сильно округлять вверх, то до нас 10км от мкада).

Поездка заняла 36 минут, считаем (600+16*22+30*10)*1,4=1753рублей, а сколько снимают с карты? Правильно 2600р, что равно тарифу в аэропорт!!! Странно, что еще 40% не накинули. Имеем надурилово на 900р. Задолбали!!!! Кто-нибудь сделайте такси, которое не дурит!!!

Шахар Вайсер, я не для того бизнес-класс заказывал, что бы потом еще с водителем про тарификацию ругаться!

И, кстати, до поддержки не дозвониться — ожидайте, операторы заняты. Даже не говорят, сколько ждать, хотя это стандартная функция колцентров. Я прождал 5минут и забил.

 

Ну собственно, если поддержка «забивает» на клиентов, почему нельзя «забить» CEO.

Автор: Артем Шагалов
Лучшее

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.