Для улучшения трафика проекта недостаточно привести клиента, его нужно ещё удерживать, заставлять пользоваться порталом, заинтересовывать. Мы должны находиться в постоянном контакте с человеком, что-то ему предлагать, отвечать на его письма, присылать различные новости, которые обеспечат возвращение клиента на портал. Для этого мы создаем лендинговые крючки, за которые цепляется потенциальный клиент, пользуясь интернетом.
Выпуск 17 от 7 декабря 2011 г. Подкаст-новости «На волне знаний и тенденций»
В программе:
— Социальные сети в России стали координационным центром предстоящих акций.
— Проблемы Google и Facebook в Евросоюзе.
— Митинг на Триумфальной – в мировых трендах Twitter.
— Forrester: популярность геосоциальных сервисов преувеличена.
— Президент Медведев и нецензурная надпись в его Twitter.
— Почти половина мелких бизнесов считают, что Facebook – это «очень выгодно».
7 декабря 2011
Комментировать