WORKABOX — автоматизация магазина за 15 минут
WORKABOX — это команда единомышленников, которая стремится сделать розничную торговлю проще.
WORKABOX — это облачный сервис, который находится на альфа-тестировании. Сервис работает по триальной бизнес-модели.
В данный период действует 120-дневный пробный период, по окончанию альфа-тестинга вступит в силу 30-дневный пробный период. После окончания пробного периода можно выбрать один из 4 тарифных планов. Стоимость самого простого тарифа сопоставима с одним «походом» в супермаркет.
WORKABOX — это команда единомышленников, которая стремится сделать розничную торговлю проще.
Разработчики сервиса понимают все ужасы, которые преследуют владельцев розничной торговли и почему у них начинает кипеть мозг. Именно поэтому появился на свет проект WORKABOX.
Старая поговорка гласит: «Вы никогда не сможете понять кого-то, не пройдя милю в его ботинках».
Основатели проекта не стали распылять силы на все отрасли, а выбрали свою нишу, в которой являются экспертами.
Сервис разработан специально для розничной торговли без излишеств в функциональности. Пользовательский интерфейс сервиса и вебсайт прост для понимания.
Они созданы с целью максимально быстро настроить и начать работу. USP (уникальным торговым предложением) сервиса является расширенный (в сравнении с конкурентами) маркетинговый модуль.
Какие же конкретно задачи решает сервис?
Веб-сервис разработан для тех, кто уже «вырос» из ведения бизнеса в тетради и подыскивает простую и доступную программу для торговли.
Рутина.
Сервис упростит ежедневные продажи. Реализованы основные задачи розничного бизнеса, такие как: управление номенклатурным справочником, ценообразование, работа с поставщиками, отчеты по основным показателям деятельности. Кроме того, сервис рассчитан на владельцев франшиз.
Сервис предусматривает работу с различными подразделениями: головной офис, склад, РТТ (розничные торговые точки), а также франчайзи.
К каждому подразделению «привязываются» сотрудники. Для разграничения прав доступа в данном сервисе используются разные типы подразделений.
Например, сотрудники офиса занимаются управлением товарами, ценами, сотрудниками. А сотрудники РТТ принимают товар к себе в магазин и делают розничные продажи.
Чтобы предотвратить злоупотребления, права разделены по группам сотрудников. Это удобно, если у вас несколько магазинов, и в офисе работают одни, а розничные продажи делают другие.
Если же вы сами закупаете и продаете, то возникают некоторые неудобства. Для осуществления розничных продаж необходимо завести нового сотрудника и привязать его к РТТ.
Использование сервиса поможет быстро расширить бизнес. Сформировать список товаров и назначить цены можно непосредственно в системе (работа с номенклатурным справочником и прайс-листами) или загрузить в формате Excel.
Работа с поставщиками станет намного проще и быстрее. В системе есть возможность создавать поставщиков и вносить о них полную информацию.
То есть, при частых поставках товара от одного поставщика прием/возврат товара будет проходить в считанные минуты.
Также, в системе учтены внутренние перемещения товаров. Есть возможность легко и быстро отследить остатки товаров на складах и торговых точках.
Оформление продаж, равно как и возвратов, возможно двумя путями: через веб-интерфейс и через специальное POS-приложение. Разница между этими двумя путями, по сути, сводится только к скорости проводимых операций.
Продажа через веб-интерфейс возможна, но требует нескольких дополнительных операций со стороны продавца. Продажа через POS-приложение более автоматизирована, но требует первоначальной настройки.
Например, если вы торгуете автомобилями и делаете 10-15 продаж в месяц, то все операции можно проводить через веб-интерфейс.
Но если ваша сфера — это розничная торговля с крупными оборотами товара и большим количеством посетителей (пищевой, строительный ритейл) — то тут имеет смысл проводить продажи через POS-приложение.
Еще одной особенностью сервиса является уже реализованный offline-режим.
Один из часто задаваемых вопросов касательно продаж с помощью облачного сервиса — что же делать, когда пропал Интернет? Решением данного вопроса является offline-режим работы приложения.
В сервисе WORKABOX реализован офлайн режим кассового места для Windows. При кратковременном отсутствии Интернета пользователь имеет возможность продолжать вести продажи. При восстановлении связи все данные автоматически синхронизируются с сервером.
Тотальный контроль.
Поскольку это облачный сервис, и доступ к системе проходит через веб-браузер — соответственно наличие Интернета дает доступ текущей ситуации предприятия с любой точки земного шара.
Привлечение клиентов и завоевание их лояльности
Особенностью сервиса есть маркетинговый модуль на уровне «взрослого» программного обеспечения. Осваивается за 10-15 минут и позволяет создавать программы лояльности, проводить распродажи, использовать подарочные сертификаты, купоны.
Кроме того, модуль поддерживает ведение клиентской базы, где можно учитывать полезную информацию о клиентах.
В него включен ряд наиболее популярных в ритейле инструментов повышения продаж:
- Установление скидки на конкретный товар, группу товаров или весь ассортимент продукции.
- Создание и работа с подарочными сертификатами.
- Создание и работа с картами лояльности (с фиксированным и накопительным дисконтом).
- Создание и работа с одноразовыми скидочными купонами.
Также создано сообщество пользователей сервиса — это не просто портал для обратной связи. Здесь представлены ответы на частые вопросы, новости проекта. Есть возможность принять участие в обсуждениях, предложить свои идеи, поблагодарить разработчиков.
Разработчики сайта стараются комплексно формировать набор предоставляемых услуг, т.е. предлагаются не только инструменты для автоматизации ритейла, а также сопутствующие услуги: консультации, оборудование, сервис по заказу и изготовлению маркетинговых инструментов, практически весь комплекс услуг, которые могут потребоваться представителям мелкого и среднего ритейла при решении задачи автоматизации своего бизнеса.
Данные разделы на сайте еще находятся на стадии разработки.
Комментировать