Зачем фотографу зонт?

Зачем фотографу зонт?

Многие люди видели, что фотографы часто используют зонты в фотосъемке. Этот инструмент помогает им получить нужное освещение, особенно при съемке в помещении.

8 августа 2013

Зонты – очень нужная часть в гардеробе практически любого человека. Помимо защиты от солнечного зноя, они помогают нам оставаться сухими, ну или почти сухими, когда идет дождь. Многие люди видели, что фотографы часто используют зонты в фотосъемке. Этот инструмент помогает им получить нужное освещение, особенно при съемке в помещении. 

Довольно часто, на начальном этапе занятий студийной фотографией, начинающий фотограф не может позволить себе приобретение некоторого оборудования, например, софтбокс купить, ведь необходимо обзавестись еще стойками и моноблоками, купить студийный фон, вспышки и средства синхронизации. Не всегда сразу на все оборудование хватает отведенного бюджета, поэтому фотозонт – прекрасный бюджетный аксессуар, который поможет получить отличное изображение.

С помощью зонта можно создать более мягкий свет, который не сконцентрирован на объекте съемки в одном месте, а рассеивается в разных направлениях. В результате получается четкое изображение с более мягкими тенями или без теней вообще.

Какой выбрать фотозонт для работы из всего разнообразия моделей, которое предлагают современные производители студийного оборудования, вам всегда подскажут специалисты. Вы можете обратиться в магазин Фотогора, менеджеры подберут совместимые с имеющимся оборудованием аксессуары, учитывая ваши задачи и отведенные на все средства. С этим студийным оборудованием вы сможете начать работу сразу же, как только переступите порог студии.

При съемке используют, в принципе, в основном фотозонты двух цветов. Это черный с серебром и белый. Каждый служит своей цели. Белым зонтом обычно пользуются при фотосъемке в помещении. Зонт должен быть раскрытым, вспышка направлена через купол зонта для более равномерного рассеивания светового потока.

Черные с серебром зонты используются обычно на отражение. Серебристая внутренняя поверхность купола служит своего рода рефлектором, который отбивает свет от вспышки или осветителя, переносит его на объект съемки мягко, лишь подчеркивая необходимый светотеневой рисунок. Зонты помогают получать более качественное и резкое изображение.

Для более яркого изображения фотографы комбинируют в работе белый зонт и черный с серебром. Это позволяет устранять некрасивые резкие тени, которые могут образоваться на лице от работы студийного осветителя. Профессионалы советуют всегда начинающим, чтобы использовали черный с серебром зонт в качестве основного источника света, а белым зонтом получать уже рассеивающее освещение для смягчения нужных деталей в изображении.

С зонтом невозможно работать со встроенной вспышкой. Для более творческого подхода к фотографии, придется приобрести выносную вспышку, тогда фотозонт окажется как нельзя кстати. При перемещении источника света в сторону от предмета, вы сможете уже и легко использовать зонт, а также любой другой тип диффузора, дабы создать более мягкий свет и получить четкое фото.

Имейте в виду, что размеры объекта съемки и источника света влияют на резкость теней. Иными словами, резкий кадр получится в результате съемки небольшого предмета и малого источника света, в то время как большой прибор обеспечит более мягкое освещение.

Экспериментируйте! Чем больше у фотографа практики, тем более качественным будет результат со временем.

Удачных вам фотосессий!

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.