Женщины чаще кликают рекламные объявления в Facebook
Женщин массово привлекают социальные сайты, и маркетологи стремятся там их достичь. Женщины не только участвуют в разнообразных видах деятельности на социальных сайтах, а и на 12% чаще чем мужчины переходят по рекламным ссылкам.
Женщин массово привлекают социальные сайты, и маркетологи стремятся там их достичь. Женщины не только участвуют в разнообразных видах деятельности на социальных сайтах, а и на 12% чаще чем мужчины переходят по рекламным ссылкам.
Это — результат апрельского исследования среди потребителей США от компании AdParlor, которая специализируется на решениях, связанных с управлением рекламными кампаниями в Facebook.
Что же касается всего мира, то, как выяснили в AdParlor, в первом квартале этого года средний рейтинг перехода по рекламным ссылкам для мужчин в Facebook составлял 0,066%, а во втором квартале — 0,048%.
У женщин, для сравнения, рейтинг рекламных ссылок в первом квартале составлял 0,073%, а во втором — 0,063%. Разница в 10,6% и 31,3% соответственно.
Хотя рейтинг рекламных ссылок для обоих полов изменялся в каждом квартале, женщины постоянно демонстрировали более высокий уровень отклика на рекламные объявления.
В то же время плата за клик, первоначально более высокая для женщин, затем снизилась, и в 2012 году стала ниже, чем у мужчин. Хотя цена за тысячу показов (CPM) стабильно оставалась выше у женщин.
В США, практически в каждом случае, во всех кварталах 2011 года плата за клик и CPM были выше для обоих полов чем общемировые уровни, при этом рейтинг рекламных ссылок также несколько их превышал.
Различия между рейтингами рекламных ссылок между мужчинами и женщинами в США были подобны общемировой практике: в четвертом квартале рейтинг ссылок у женщин составлял 0,075%, что на 12% выше чем рейтинг у мужчин — 0,067%. В третьем квартале различие было еще более значительным — 21,2%.
Согласно исследованию AdParlor, реакция пользователей Facebook на рекламные объявления различается в разных странах.
Например, в Бразилии женщины продемонстрировали более высокий рейтинг рекламных ссылок на протяжении первого — третьего кварталов 2011 года, однако в четвертом — мужчины их превзошли.
В Канаде, ближайшей соседке США, как в географическом, так и в культурном плане, рейтинг рекламных ссылок во всех кварталах был иногда одинаковым для обоих полов, иногда практически одинаковым, а иногда у мужчин несколько выше, чем у женщин.
Большая часть маркетинговых кампаний в Facebook, особенно те, которые проводятся крупными брендами, состоят из нерекламных методов.
Однако многие предприятия малого бизнеса и другие маркетологи по-прежнему используют удобную платформу самообслуживания Facebook для привлечения трафика или к их собственным сайтам или же к страницам в Facebook.
Как оценивает eMarketer, рекламодатели в США потратят на рекламу в Facebook $2,58 млрд. в этом году, а рекламодатели во всем мире выделят $2,48 млрд.
Комментировать