Самые влиятельные потребители в сети обитают в твиттере

Самые влиятельные потребители в сети обитают в твиттере

Твиттер – это своего рода социальный сейсмограф, а ещё он представляет собой преобразовательный канал, где обычные люди имеют возможность влиять на действия друг друга.

2 января 2011

Самые влиятельные потребители в сети обитают в твиттере Твиттер – это своего рода социальный сейсмограф, а ещё он представляет собой преобразовательный канал, где обычные люди имеют возможность влиять на действия друг друга. Облако коллективного сознания, которое объединяет наши мысли, переживания и разговоры, – это кладезь информации для экспертов, ведь полученные сведения можно использовать для оценки и прогнозирования спонтанных и организованных действий и событий.

Твиттер совсем не похож на социальную сеть по своему оформлению и функционированию: он скорее представляет собой совокупность тесно переплетённых тематических сообществ. Твиттер объединяет абсолютно разных людей, связанных дружбой, учёбой и общими интересами. Здесь люди объединяются вокруг тех, кого они знают или хотели бы знать, или вокруг тематик, которые их интересуют.

Узкоспециализированное тематическое сообщество, или, по терминологии твиттера, диаграмма интересов, предоставляет пользователям организованный и индексируемый поисковиками информационный поток, где они могут выражать чувства, делиться наблюдениями и информацией, а также прямо или косвенно общаться друг с другом.

Для маркетологов твиттер представляет собой намного больше, чем просто фокус-группу в режиме реального времени. Поскольку активность пользователей твиттера доступна для толкования и анализа, информация, которая содержится в твитах знаменитостей, обладает способностью определять тему для обсуждения и направлять последующие действия людей. А если смотреть в общем, то и обычные пользователи определяют направление информационного потока и в конечном итоге влияют на предмет обсуждения.

Любая организация, проявляющая широкую внешнюю активность, должна обязательно уделять внимание отслеживанию и последующему анализу результатов своей деятельности, проверять, насколько она сегодня может влиять на восприятие потребителей, и думать, как распределять силы и направлять деятельность так, чтобы выигрывали все заинтересованные стороны, как в Интернете, так и в реальной жизни.

Недавний опрос ExactTarget и CoTweet, в котором приняли участие 1500 потребителей, был нацелен на то чтобы выявить, что побуждает людей следить за брендами в твиттере. В результате, мы можем узнать из первых уст, чего же ждут от брендов столь неуловимые и желанные потребители, взаимодействуя с ними в сети.

Исследование ExactTarget и CoTweet выявило важную особенность социальной экосистемы, которая объясняет, почему компании 7 причин, почему стоит работать в большой компании должны применять не просто всесторонний подход, но ещё и социально-ориентированный. Из опрошенных потребителей, 72% пишут в блоги Блоггеры выходят на большие деньги по крайней мере раз в месяц, 70% комментируют чужие записи, и 61% пишет обзор по крайней мере одного продукта ежемесячно. Социально-активные потребители имеют голос и взаимодействуют между собой.

Принимая во внимание, что аудитория уже не просто потребляет информацию, а в равной мере создаёт и контролирует её, можно сказать, что развитие рынка сегодня определяется потребителями, и ещё раз потребителями. Пользователи продолжают оставаться активными, цифры статистики увеличиваются, а по мере того как количество людей возрастает, влияние сети только усиливается.

В апреле 2010 года исследование Performics и ROI выявило, что 33% пользователей твиттера делятся мнениями о компаниях или продуктах по крайней мере раз в неделю. Более того, 32% рекомендуют что-либо, в то время как 30% ищут рекомендаций и советов по выбору.

Стоп. Что?

-33% обсуждают бренды раз в неделю

-32% рекомендуют

-30% ищут совета

А вот ещё интересная статистика: 20% потребителей следят за брендом в твиттере, чтобы взаимодействовать с компанией, а это гораздо больше тех, кто подписывается на рассылки или нажимает кнопку «Like» на Facebook Беседа с Сэмом Олтманом из Loopt , чтобы оставаться на связи. Фактически, 9 из 10 человек сказали, что одна из наиболее распространённых причин, чтобы следить за брендом в твиттере, – это возможность получать информацию от компании напрямую.

По другим исследованиям, более 80% пользователей твиттера подтверждают, что если они считают бренд действительно достойным, то следя за ним на твиттере, они практически рекомендуют его другим. Из тех, кто следит за брендами, 51% являются их постоянными клиентами, а 44% ожидают скидок или промо-акций.

В процессе исследования был также выявлен любопытнейший факт: среди тех, кто следит за брендами в твиттере, количество мужчин в два с лишним раза превышает количество женщин, 29% против 13%. Эти цифры требуют глубокого анализа, поскольку, на первый взгляд, они опровергают два основных тезиса текущего исследования:

1) Основные пользователи твиттера – женщины;

2) В целом, женщины более влиятельны в твиттере, чем мужчины.

Если вам нужно вынести из этого исследования только одну мысль, то вот она. Пользователи твиттера — это на сегодняшний день самые влиятельные социально-активные потребители, присутствующие в сети. Этот вывод подтверждается результатами множества опубликованных исследований. Они не просто влиятельны: фактически они оставляют свои деньги там, где оставляют свои твиты.

Хотя деньги и не растут на деревьях, зато они растут на твитах.

Автор: Brian Solis

Лучшее

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.