Функция продвижения постов появилась на брендовых страницах русскоязычного Facebook

С утра 8 июня на страницах брендов в русскоязычном Facebook было замечено обновление: стал доступен инструмент платного продвижения постов, а под каждой публикацией размещены данные по охвату пользователей.
Facebook анонсировал новую функцию ещё в конце мая текущего года, теперь она стала доступна для большего количества брендов. Таким способом можно продвигать только свежие обновления, возможность продвинуть платно какой-либо из старых статусов отсутствует.
Кроме того, стала видна статистика по охвату пользователей по каждому из сообщений на брендовой странице. Теперь администраторам страницы легко определить, сколько людей увидели данную публикацию. Кроме того, при наведении курсора на строку с указанием количества охваченных пользователей, открывается таблица с данными. Они разбивают общее количество охваченных пользователей на подгруппы: по виду поиска, благодаря которому они просмотрели публикации — органическому, вирусному или оплаченному.
Предусмотрена даже справочная информация по каждому виду поиска.
Сведения об охвате предоставлены так же в процентном соотношении:
Для брендов продвигающие публикации могут стать прекрасным инструментом для повышения видимости в лентах подписчиков.
Комментировать