Почти половина мелких бизнесов считают, что Facebook – это «очень выгодно»
Отчёт агентства Ad-ology Research показал: более 45% компаний, использующих Facebook, считают, что это очень выгодно.
Мелкие бизнесы, использующие Facebook для SMM, наблюдают пользу от своего присутствия в этой социальной сети. Согласно исследованию, 90% мелких бизнесов собираются каким-либо образом использовать социальные медиа в 2012 году, и лишь 10% опрошенных сказали, что не собираются.
Из тех, кто использует социальные медиа, 86,8% полагаются на Facebook как часть своей социально-медийной маркетинговой кампании. Более 45% этих компаний сказали, что эта социальная сеть «очень выгодна» для их бизнеса, а ещё 31,4% сообщили, что она для них «в какой-то мере выгодна».
Эффективный социально-медийный маркетинг помогает компаниям улучшить свою видимость в Интернете. Более того, он помогает им привлекать новых и потенциальных клиентов, которым нравится возможность обратной связи.
Twitter, Google+ и LinkedIn также оказались сильными инструментами для бизнеса. Наибольшая ценность Facebook — в огромной пользовательской базе.
Комментировать