Исследование: пользователи Twitter хотят побольше индивидуальности в брендовом контенте
Желаете убрать «колкий» коммент из твита своей компании? Подумайте дважды. Недавнее исследование рынка от компании AYTM Market Research показало, что многим последователям в Twitter нравится видеть, когда индивидуальность бренда проявляется в социальном контенте.
В этом исследовании пользователей Twitter попросили рассказать об их предпочтениях в работе с брендами и, к радости маркетологов, большинству респондентов (63 процента) нравится следовать за бизнесом на сайте микроблогов.
Из тех, которые следуют за брендами, 26 процентов ответили, что они предпочитают бизнес твиты, которые показывают индивидуальность и перспективы бренда, в отличие от 16 процентов, которые считают, что твиты должны быть «полностью профессиональными».
Однако, предприятия так же могут постить и LOL Tweet (юмористические твиты). В этом случае следует заметить, что, по общему мнению, бренды должны относиться к такому типу твитов крайне осторожно, с оглядкой на то, приемлемы ли они в их типе бизнеса.
Также обязательным компонентом твита, независимо от его направленности, является ценная информация. Более одной трети респондентов (36 процентов) ответили, что тип твита, который они предпочитают «зависит от бизнеса».
Исследование, проведенное компаниями AOL и Nielsen, может прояснить, какой социальный контент потребители и покупатели-посредники ожидают от разных секторов бизнеса или, по-крайней мере, каким контентом они наиболее вероятно будут делиться.
Данное исследование показало, что посетители прежде всего делятся достоверным контентом на бизнес платформах, касающихся автомобилестроения, финансов, технологий и индустрии развлечений.
«Достоверная информация» относится к маркетингу новостного контента, справочным статьям и/или информации о продукте.
Обмен новостями или идеями, которые относятся к данному вопросу, также оставляет для бизнеса возможность внести частичку личного во вступительные твиты.
Но комментарии (которые являются прямым мнением) значительно отстали от информации в аспектах социального обмена. И, согласно мнению респондентов, юмористический (развлекательный контент) уместен только в бизнесе, связанным с индустрией развлечений.
Комментировать