Исследование: На что ориентируются женщины при покупке электроники в интернете
Недавний опрос, проведенный блогом для женщин — BlogHer, показал, что 69% американских женщин при покупке потребительской электроники полагаются на советы блогов, тогда как 53% - на социальные сети.
Наивысшее число респондентов (74%) сообщили, что предпочитают получать информацию о товарах при посещении магазинов и полагают, что продавцы-консультанты - важное звено в стратегии продажи потребительской электроники.
Далее, до (61%) респондентов полагались на вебсайты производителей. По популярности за этими источниками следовали сайты-обзоры потребительской электроники (51%) и обзоры блогов (48%), затем социальные сети (29%), журналы по электронике (19%), приложения мобильных телефонов (15%) и просмотр Twitter (8%).
Исследование так же показало, что 79% женщин-респондентов считают свой мобильный телефон незаменимой вещью, а 77% могут сказать тоже самое о своем компьютере или ноутбуке. Всего 29% заявили, что не могут обойтись без телевидения.
Эти данные демонстрируют, что маркетологам, которые хотят охватить женскую аудиторию онлайн, следует рассмотреть возможность мобильной маркетинговой стратегии. Так же маркетологи, которые работают с потребительской электроникой, должны пытаться влиять на аудиторию через блоги.
Один из вопросов, который задали респондентам, относился к наиболее предпочитаемому ими типу маркетингового подхода. То есть какой маркетинговый подход они считают наиболее эффективным для того, что бы бренд потребительской электроники выглядел привлекательным в их глазах.
52% женщин ответили, что для них важно увидеть бренд на веб-сайте, блоге или форуме, который они посещают. 46% считают скидки наиболее убедительными, тогда как 28% сказали, что на них может повлиять блог, который они читают регулярно. 27% сказали, что для них бренд, который поддерживает благое дело, будет выглядеть привлекательно, а 17% могут впечатлить пожертвования в школы.
Комментировать