Отчет: пользователи Facebook делятся видео в 10 раз чаще, чем пользователи Twitter
Эксперты по цифровому видео из компании Ooyala опубликовали отчёт о тенденциях развития онлайн-видео за четвёртый квартал 2011 года.
Ежеквартально Ooyala исследует и публикует тренды рынка интернет-видео. Эти данные могут быть использованы интернет-издателями и маркетологами для лучшего понимания своей аудитории и повышения прибыли.
Согласно отчёту, между 3-м и 4-м кварталами 2011 года использование сервиса Google TV выросло на 91%, к тому же, почти удвоилось количество просмотров видео на планшетах, смартфонах и телевизорах, подключённых к Интернету.
Что касается социальных сервисов, то пользователи Facebook, в среднем, делятся видеороликами в 10 раз чаще, чем пользователи Twitter.
Статистика показывает, что количество просмотров видео через смартфоны, равно как и продолжительность этих роликов, стремительно растут с каждым кварталом. Пользователи смартфонов — как iPhone, так и устройств на Android — всё активнее делятся видеороликами. Однако доля iPhone в этой статистике выше доли всех смартфонов на Android, вместе взятых.
Если на маленьком экране смартфона удобно смотреть короткие ролики, то для более долгих видео пользователи предпочитают устройства с экраном побольше — планшеты. По восприятию они не так сильно отличаются от больших экранов телевизоров или мониторов.
Любопытен также тот факт, что пользователи планшетов гораздо больше вовлекаются в просмотр, чем те, кто смотрит видео на настольном компьютере, — они на 45% более склонны досматривать до конца, по крайней мере, 75% проигрываемых роликов.
По данным Ooyala, телевидение постепенно, но уверенно перемещается в Интернет. И эта тенденция открывает широкие возможности для издателей и бренд-менеджеров.
Комментировать