LinkedIn ввёл кнопку отслеживания компаний


28 февраля 2012

Глобальная социальная сеть для профессионалов объявила о том, что теперь у её пользователей есть возможность подписаться на новости той или иной компании с помощью специальной кнопки.

LinkedIn ввёл кнопку отслеживания компаний Отныне на официальных сайтах компаний, помимо кнопок подписки на обновления в Facebook и Twitter, будут появляться и кнопки отслеживания корпоративных новостей в LinkedIn.

Сообщество LinkedIn насчитывает более 2 млн. компаний различных размеров, сфер деятельности и местоположений.

Добавляя возможность подписки на обновления, аналогичную существующим в других популярных социальных сетях, LinkedIn сближает бизнес с «народом» — и это может быть выгодно обеим сторонам.

У компаний теперь будет реальная возможность увидеть, скольких человек они интересуют не как бренды, а как команды профессионалов, куда работники стремятся попасть.

Работники же, в свою очередь, отслеживая компанию в LinkedIn, смогут всегда быть в курсе её ключевых событий, наблюдать за всеми кадровыми перестановками, а также получать актуальную информацию об открытых вакансиях.

Эта функция очень полезна, например, для тех, кто мечтает о карьере в конкретном месте — подписавшись на все обновления компании, потенциальный сотрудник будет лучше ориентироваться, в какой момент стоит попытать счастья, отправив резюме.

К тому же, одновременно отслеживая новости различных компаний, особенно, конкурирующих, вы будете лучше разбираться в конкретной индустрии и иметь под рукой всю необходимую информацию для анализа ситуации.

Начать отслеживать конкретные фирмы можно, найдя их через поиск по LinkedIn, а можно просто подписываться на обновления через корпоративные сайты самих компаний — наверняка основная масса бизнесов сразу же поспешит добавить новую социальную кнопку на свои сайты.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.