Ozon.travel увеличил оборот в 2011 году в 3,5 раза


22 марта 2012

Компания Ozon — один из примеров быстрого и успешного развития многоотраслевого бизнеса в России. Начав свою деятельность как скромный интернет-магазин, сегодня она превратилась в огромный концерн с самой широкой сферой интересов.

Ozon.travel увеличил оборот в 2011 году в 3,5 раза Одним из наиболее успешных направлений деятельности Ozon является туризм и смежные области — продажа и бронь авиа-и железнодорожных билетов. 2011-й год стал просто триумфальным для сервиса путешествий Ozon.travel, входящего в холдинг Ozon. Его оборот по сравнению с предыдущим годом увеличился в 3,5 раза и составил 3,2 млрд руб. Всего в прошлом году посещаемость сайта проекта составила 12,7 млн пользователей, что в 2,7 раза больше, чем в 2010 году.

При этом, наибольший приток пользователей, по словам руководителей Ozon.travel, наблюдается из российской глубинки. Доля клиентов из Москвы и Петербурга в 2011-м году снизилась до 41%, а спрос на внутренние авиарейсы почти сравнялся с объемами продаж билетов и туров за рубеж.

Из внутренних направлений наибольшей популярностью пользовались рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Ростов-на-Дону. Из зарубежных авиарейсов наиболее высоким спросом пользовались в 2011 году полеты в Киев, Стамбул, Тель-Авив, Бангкок и Париж. Города, в которых пользователи чаще всего бронировали гостиницы — Москва, Санкт-Петербург, Париж, Хельсинки, Стамбул и Прага.

В среднем с одного заказа на международные рейсы Ozon.travel получал 19,3 тыс. рублей — больше, чем с любого другого сервиса. Сумма, которую платил средний покупатель за внутренние перелеты на 10 тыс. рублей меньше. Средняя стоимость одного железнодорожного билета, покупаемого через сайт, 3,1 тыс. рублей.

В 2011-м году портал стал продавать страховые услуги для туристов — и с октября по декабрь показатели их продаж росли на 90% ежемесячно. По словам директора Ozon.travel Алексея Тимонина, целью сервиса является «предлагать на нашем сайте все необходимое для самостоятельного планирования путешествия».

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.