Исследование: ритейлеры практически не рассылают спам
Более 85% электронных сообщений в конечном итоге классифицировано как спам, согласно новому отчёту по проведённому исследованию компании Return Path Inc.
Среди рассылок розницы на электронную почту 3% по-прежнему, помечаются потребителями как спам. При этом средний процент спама по всем остальным отраслям оставляет 2%.
Return Path проанализировали электронные письма со 130 миллионов интернет-адресов, чтобы определить, какие сообщения достигают своей цели.
В исследовании использовались данные поставщиков услуг Интернета или провайдеров, Gmail, Yahoo или Hotmail, о блокировании электронной почты или отправки ее в спам.
В докладе отделены жалобы, ловушки спама и неизвестные пользователи. Ловушки спама относится к числу писем, отправленных на специальные аккаунты, созданные провайдерами для захвата спама. Количество неизвестных пользователей показывает процент сообщений, отправленных на несуществующие адреса.
«Ритейлеры должны сфокусироваться на жалобах» говорит Том Сассер, руководитель департамента Return Path по исследованиям электронной почты.
Количество спама, равное 3%, может привести к блокировке электронной почты. Особенно важно отслеживать реакцию потребителей тем предпринимателям, электронные рассылки которых возрастают в курортный сезон.
Сектор розничной торговли продемонстрировал низкие показатели спама. Только 0,08% писем были отмечены как спам. При этом, в отрасли потребительских товаров показатель равен 2%, а в социальных сетях — 20,8%. Процент спама в сообщениях соц сетей так высок из-за рассылок по адресам адресных книг пользователей. Адресные книги часто содержат неактивные адреса.
Относительно низкий процент спама среди писем ритейлеров показывает, что большинство из них перепроверяет подписные листы и избавляется от неактивных адресов.
Комментировать