Пользователи не готовы ждать загрузки видео больше 2 секунд – исследование
Рост скоростей подключения к Интернету и увеличение количества разнообразного контента стали причиной снижения доходов от традиционных форм интернет-рекламы, поэтому медийные компании возлагают большие надежды на видео как на перспективный источник дохода.
Видео предоставляет возможность длительного вовлечения, а значит и серьёзных расценок на рекламу в нём.
В то же время, довольно трудно сделать так, чтобы всё это сработало: в случае с видео, внимание пользователей нужно захватывать как можно быстрее.
Факты и графики из нового исследования (pdf) наглядно показывают, как долго пользователи готовы ждать.
Согласно исследованию, увеличение скоростей соединения сделало зрителей более нетерпеливыми: пользователи начинают покидать страницу с видео, если ролик не загружается в течение 2 секунд.
С каждой дополнительной секундой ожидания теряются ещё примерно 6% зрителей.
Нижеприведённый график показывает, что около 20% зрителей уходят после 5 секунд ожидания, но в случае с длинными видеороликами предел пользовательскому терпению наступает несколько позже (красная кривая):
Помимо так называемого «правила четырёх секунд», согласно которому пользователи именно столько времени готовы ждать загрузки страницы, исследование включает дополнительные показатели, помогающие определить, какие ещё факторы влияют на просмотр видео.
Один из основных таких факторов — тип подключения. В частности, люди более терпеливы, если подключаются с мобильного устройства (голубая кривая):
Исследование было проведено Рамешем Ситараманом (Ramesh Sitaraman), профессором информатики Массачусетского университета в Амхерсте, который изучил данные по 23 млн. просмотрам видео 6,7 млн. уникальными посетителями.
Инициировала исследование и предоставила материал для него сеть доставки контента Akamai, помогающая сайтам увеличить скорость загрузки контента. Тем не менее, компания отрицает своё влияние на результаты исследования, заявляя о его полной объективности.
Комментировать