36% B2B-компаний не имеют стратегии социального медиа-маркетинга – исследование
B2B-маркетологи сталкиваются с уникальными трудностями, которые не знакомы тем, кто работает с физическими лицами, поэтому многие специалисты останавливаются перед инициативами социального медиа-маркетинга.
Хотя B2B могут извлечь выгоду из освоения инструментов Facebook, Twitter, Linkedln и других социальных сетей, многие и них не показывают свое лицо на этой арене.
По данным исследования, проведенного командой Eloqua, 36% B2B-компаний не используют социальные СМИ в маркетинговых целях.
Несмотря на то, что 64% используют социальные сети для узнаваемости бренда и распространения информации, 53% опрошенных компаний не используют социальный медиа-маркетинг для привлечения потенциальных потребителей.
32% B2B-компаний пользуются сайтами, такими как Facebook и Twitter, для поиска потенциальных клиентов. При этом 12% ответили, что не уверены в том, что их бренд использовал социальные СМИ в этих целях.
Без четкой стратегии социального маркетинга фирмам будет сложно поддерживать осведомленность, получать новых клиентов, добиваться более высокой окупаемости инвестиций и доверия среди целевой аудитории. Социальные сети могут дать пути к успеху, но осознанная стратегия имеет решающее значение для достижения этой цели.
Нехватка ресурсов является самой большой проблемой в контент-маркетинге B2B. 44% B2B-компаний заказывают создание контента. Без социальных сетей и экспертизы контент-маркетинга создание пользовательского контента, который будет позитивно влиять на бренд, может стать очень нелегкой задачей.
Комментировать