Более 70% потребителей пользуются хэштегами на мобильных устройствах — исследование
Исследователи решили выяснить, как потребители воспринимают, пользуются и относятся к хэштегам.
Согласно результатам исследования компании RadiumOne, более половины (58%) респондентов постоянно пользуются хэштегами, а 71% из них — с помощью мобильных устройств.
Большинство из этой группы (51%) сообщили, что готовы просматривать новый контент и обмениваться информацией о товаре с помощью хэштега, если рекламодатели предложат им скидку.
Что касается отношения, то 43% респондентов считают хэштеги полезными, 34% ищут/следуют с их помощью за любимыми категориями или брендами, а 41% использует их, чтобы передать собственные мысли или чувства.
Хэштеги стали одним из наиболее распространённых символов, используемых при социальном обмене, сообщают исследователи. Пять наиболее заметных хэштегов Twitter собрали свыше 11,7 млн. упоминаний за прошлый год.
«В отличие от других форм социального обмена, хэштеги косвенно отражают настроения потребителей и являются одним из самых мощных способов, с помощью которого люди могут сообщить о своих вкусах и предпочтениях в масштабе реального времени», — сказал Камал Каур, вице-президент RadiumOne.
Комментировать