Для поддержания имиджа и продаж нужен интернет в целом. Баннерная реклама используется как правило для поддержания имиджа. Контекстная реклама используется для продаж.
Почему инвесторы предпочитают рационализаторов, а не мечтателей
По-настоящему интересные объекты для инвестиций — сегодня редкость. Так считает профессиональный инвестор Глеб Давидюк, управляющий партнер фонда iTech Capital.
По мнению Глеба, «стартаперское движение — это тысячи ребят, которые пытаются реализовать идею, имея минимум денег. При этом их все активно «подогревают» — пресса, инвесторы, госструктуры: "Давайте, ребята, делайте. Вперёд". Однако масштабы конкуренции никто не осознаёт».
О некоторых критериях отбора стартапов ивестфондами и других тонкостях отечественного бизнес-рынка рассказывает издание «Ъ-Секрет фирмы».
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать