На стадии роста компании выходить из неё бессмысленно. Нужно удерживать рост до последнего. Единственный момент, когда возможен выход, если поступает предложение, от которого невозможно отказаться или при условии агрессивной стратегии инвестора, желающего купить компанию.
Сеть Foto.ru продана китайцам
Старейший интернет-магазин фототехники теперь принадлежит Ningbo Jinhui Photographic Equipment Co., Ltd – крупнейшему китайскому производителю фотооборудования.
Ningbo был основан в 1992 году, известен более чем в 60 странах и производит, в основном, осветительное оборудование. 70% продукции изготавливается на экспорт.
Сообщается, что ассортимент Foto.ru будет расширен в сторону смежных категорий — фото- и видеооборудования для активного отдыха, видеорегистраторов и оборудования для 3D печати.
Российская сеть фототехники Foto.ru была основана в 1996 году и сейчас насчитывает 31 магазин по всей России.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать