Извините, но ваши диаграммы уродливы

Извините, но ваши диаграммы уродливы

Иногда ваш клиент должен действительно видеть данные. Не бойтесь пробовать творческие подходы, как, например, использование повторяющихся символов.

13 мая 2011

Однажды я был уволен после повышения уровня продаж до 300%.

Я показал клиенту отчет. Он был потрясающим. Я, черт возьми, гордился результатами. Отчет выглядел так:

Продажи от обычного поиска в прошлом году составили $50 000. Продажи от обычного поиска в этом году составили $ 150 000.  

Продажи от PPC в прошлом году составили $60 000 в отношении к потраченным $30 000. Продажи от РРС этом году составили $70 000 в отношении к потраченым $10 000.

Клиент прочитал, глубокомысленно скривил губы и сказал: - "Да, но рентабельность моих инвестиций от оплаты за клик маркетингово натянута."

У меня начало дергаться веко, что до сих пор не прекратилось.

«Нет» - сказал я. «Смотрите. В прошлом году вы потратили $30 тыс., чтобы получить $60 тыс. В этом году вы потратили $10 тыс., чтобы получить $70 тыс. Так-то ведь лучше, не так ли?»

«Ну, хорошо. Но окупаемость моих инвестиций не могла настолько увеличится, если вы добавили только $ 10 000 к моим продажам.»

Уволен.

Очевидно, это редкий случай. Но с тех пор я рассматриваю важность подачи данных наравне с самими данными.

Это может показаться ужасным – важность содержания, не так ли? Но это – суровая реальность. Когда вы представляете интернет-маркетинговые отчёты кому-то, у кого есть приблизительно 30лишних секунд, изображайте все.

Хотите избежать моей жалкой судьбы? Вот несколько советов, которые я украл у других за все время:

Никакой дополнительной чепухи

3D? Пастельные тона? Яркие гистограммы? Нет.

Я сказал нет.

Уберите свой палец с кнопки создания тени и шага. Прочь. Медленно.

Посмотрите на этот график:

Извините, но ваши диаграммы уродливы

Он хорошенький. Но можете ли вы охватить и понять все, что он пытается показать? Нет, если он не хочет показать, что кто-то купил последнюю версию «Numbers».

Теперь попробуйте этот вариант, вместо предыдущего:

Извините, но ваши диаграммы уродливы

Все еще не совершенство, но уже лучше. Правда?

Итак, правило 1: Никакой лишней чепухи.

Никаких 3D эффектов.

Никаких странных цветов для заливки

Никакого «творческого» фона

Если вы чувствуете в себе креатив, то сфокусируйте его на том, чтобы сделать вашу информацию легкой для понимания.

Одна база данных на одной диаграмме

Если у вас есть множество столбцов в таблице и вам нужно отобразить  отдельные тенденции для каждого, используйте отдельные диаграммы.  Доверьтесь мне в этом – это всегда работает.  Вот предыдущий пример. Я создал вторую ось Y и таким образом «конверсионную» линию легче прочитать. Да, правда:

Извините, но ваши диаграммы уродливы

Это не очень плохо, но все еще заставляет вашего читателя работать. Попробуйте еще и разделите графики на несколько меньших:

Извините, но ваши диаграммы уродливы

Несколько советов к этому методу:

Где только это возможно, используйте один масштаб. Я не могу этого сделать с графиком «Конверсии», по крайней мере на оси Y. Но для «Клики» и «Стоимость» я установил максимум 1000. Это позволит вам сравнивать подобное с подобным.

Удалите все несущественное художественное  оформление, когда вы используете маленькие диаграммы, как в примере. Даже сетку. Ваш читатель не ищет точные числа. Для этого у вас может быть таблица рядом.

Я также удалил круглые маркеры, которые указывали на пункты. Я не большой их поклонник.

Не заигрывайте с данными

Иногда заманчиво сделать что-то такое, как изменение градации оси Y, чтобы иметь более высокие минимальные значения. Это подчеркивает тенденции:

Извините, но ваши диаграммы уродливы

Пожалуйста, не делайте этого, если нет действительно серьезного основания и вы объясните читателю график.

Не бойтесь творческого подхода к вопросу

Иногда ваш клиент должен действительно видеть данные. Не бойтесь пробовать творческие подходы, как, например, использование повторяющихся символов:

Извините, но ваши диаграммы уродливы

Не нервничайте, но иногда использование того, что Тафт называет «маленькой сетью», может действительно иметь большое значение.

Сохраняйте простоту

Действительно, все это о том, как сохранить простоту.  Простой линейный график. Простая гистограмма. Никакого художественного оформления. Только факты, мадам.

Автор: Ian Lurie

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.