Школьный сезон: покупатели используют мобильный и социальные медиа
Родители все еще полагаются на купоны, сравнительные покупки и брендовые магазины, чтобы сэкономить деньги.
Для розничной торговли школьный сезон — не только регулярный удобный случай для бизнеса, это также — важный лидер среди перспектив праздничных расходов.
В 2011 году расходы на школьный сезон выдерживают устойчивое сравнение с предыдущим годом. По данным Национальной Федерации Розничной Торговли (NRF) общие расходы от детского сада до колледжа составят $68,8 миллиардов в этом году — число, уступающее только праздничным предновогодним продажам.
Покупатели не разоряются — основные школьные принадлежности являются главной категорией, приобретенной по всем направлениям, но большинство планируют потратить приблизительно столько же или больше, чем в прошлом году, согласно нескольким источникам:
- Deloitte: 86% потратят столько же или больше.
- School Family Media: 86% потратят столько же или больше.
- Accenture: 84% потратят столько же или больше.
- NPD Group: 78% потратят столько же или больше.
Покупкам в магазине отдают предпочтение приобретению через Интернет. Основным трендом среди опрошенных NRF были дисконтные магазины (68,4%), далее следуют универмаги (57%). Это было отражено более сильными результатами Deloitte о том, что 92% запланировали сделать покупки в дисконтных магазинах — самый высокий уровень за три года. Дисконтные магазины были также на вершине опросов Accenture (89%).
Но в то время, как посещение
Интернет рассматривается как ценный источник для того, чтобы сэкономить деньги. Ведущая причина, почему покупатели в исследовании Accenture запланировали делать покупки онлайн, состояла в том, что они ожидали найти лучшие скидки (70%), смогли исследовать цены и продукты (63%) и избежать изделий, потенциально отсутствующих на складе или в магазине (40%).
В обзоре NRF респондентам был задан вопрос о том, как экономия повлияла на их поведение. 30% запланировали сделать больше сравнительных покупок онлайн, а 12,3% запланировало вообще делать большую часть покупок онлайн. Более чем 36%, вероятно, больше будут использовать купоны. PriceGrabber нашел, что еще больше родителей (69%) сказали, что они будут делать покупки онлайн и использовать сравнение сайтов, чтобы сэкономить деньги — на 200% больше по сравнению с 2010 годом. Кроме того, 41% запланировали использовать купоны
Расширение использования социальных медиа и смартфонов, помогающих процессу посещения магазина в подготовке к школьному сезону, является одним из самых больших изменений по сравнению с прошлыми годами. 64% пользователей смартфонов, рассмотренных Deloitte, единственной исследовательской фирмой, которая поставила такой вопрос, запланировали использовать их в качестве части процесса покупки, прежде всего, что бы получить информацию о ценах (61%) и загрузить купоны или информацию о продажах (43%). 35% намеревались использовать социальные медиа, по сравнению с 29% в прошлом году. Узнать об акциях (69%) и просмотреть товар (44%) были самым распространенным использованием.
Комментировать