Исследование показало: SEO и социально-медийный маркетинг - топ-инструменты для B2B маркетологов
Исследование Association of National Advertisers выявило, что 88% B2B маркетологов в настоящее время используют
ANA сравнила эти цифры с 2007 — 2009 годами и обнаружила, что популярность SEO- и социального маркетинга последовательно росла.
Тем не менее, некоторые из них показали, что во все более конкурентном пространстве затрудняется проведение эффективных кампаний. Ряд маркетологов и промышленных организаций самостоятельно попытались разработать конкретные показатели для оценки стоимости этих инициатив.
Дополняет эти данные исследование, проведенное Crimson Hexagon совместно с New York University’s Stern School of Business, результаты которого показали, что сильное присутствие в социальных медиа существенно увеличивает трафик магазина.
Кроме того, использование SEO и социальных медиа для привлечения на страницы, содержащие призывы к действию, может помочь предприятиям повысить конверсию.
«Исследование ANA указывает на сильное желание маркетологов к интеграции инновационных подходов в их сочетание маркетинговых инструментов.
Но этот энтузиазм сдерживается озабоченностью по поводу возвращения инвестиций от этих новых вариантов», говорится в релизе Боба Лиодиса, президента и главного исполнительного директора ANA.
Комментировать