Исследование показало: SEO и социально-медийный маркетинг - топ-инструменты для B2B маркетологов


12 октября 2011

Исследование Association of National Advertisers выявило, что 88% B2B маркетологов в настоящее время используют SEO-кампании, а 89% перешли на социально-медийный маркетинг в 2011 году.

ANA сравнила эти цифры с 2007 — 2009 годами и обнаружила, что популярность SEO- и социального маркетинга последовательно росла.

Исследование показало: SEO и социально-медийный маркетинг - топ-инструменты для B2B маркетологов Тем не менее, некоторые из них показали, что во все более конкурентном пространстве затрудняется проведение эффективных кампаний. Ряд маркетологов и промышленных организаций самостоятельно попытались разработать конкретные показатели для оценки стоимости этих инициатив.

Дополняет эти данные исследование, проведенное Crimson Hexagon совместно с New York University’s Stern School of Business, результаты которого показали, что сильное присутствие в социальных медиа существенно увеличивает трафик магазина.

Кроме того, использование SEO и социальных медиа для привлечения на страницы, содержащие призывы к действию, может помочь предприятиям повысить конверсию.

«Исследование ANA указывает на сильное желание маркетологов к интеграции инновационных подходов в их сочетание маркетинговых инструментов.

Но этот энтузиазм сдерживается озабоченностью по поводу возвращения инвестиций от этих новых вариантов», говорится в релизе Боба Лиодиса, президента и главного исполнительного директора ANA.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.