Доклад Covario: Глобальные расходы на рекламу в оплаченном поиске в III кв. выросли
Covario недавно выпустила свой анализ рынка платного поиска за ІІІ квартал, в котором явно прослеживается 24%-е увеличение расходов по сравнению с тем же периодом в 2010 году.
Covario выпустила свой Global Search Advertising Spend Analysis за 3 квартал 2011 года, который продемонстрировал, что глобальное расходы на кампании платного поиска выросли более, чем на 24% по сравнению с тем же периодом в 2010 году и на 26% по сравнению с предыдущим кварталом в 2011 году.
Конкретно у Северной Америки был сильный квартал по увеличению расходов — на 21%, так как оба, и Google и Bing, сделали инвестиции в персонализацию поиска. В результате, поисковые маркетинговые кампании — как платные, так и неоплачиваемые — должны стать более агрессивными в адаптации к поведению поисковика.
Аналитик Covario Крейг Макдональд сообщил, что, несмотря на экономические проблемы во всём мире, маркетологи не думаю, что финансовые трудности будут влиять поисковую индустрию слишком сильно.
«Существует некоторое беспокойство по поводу воздействия потенциального глобального спада финансового рынка и его влияния на поиск," заявил Макдональд в релизе. «Большинство наших клиентов считают, что это будет иметь приглушенное влияние на платный поиск.
Измеряемость поиска и положение в нижней части маркетинговой воронки покупок делают его весьма устойчивым к колебаниям рынка. Воздействие, скорее, возможно на цены за клик, которые пойдут вниз быстрее, чем снизятся темпы роста объема показов рекламы».
Комментировать