Фирма Nielsen исследовала: Постоянное использование планшета открывает больше возможностей для веб-маркетинга
В новом докладе Nielsen показала, что мобильный
Маркетинговые исследования фирмы Nielsen, проведенные недавно, были посвящены пользователям планшетных компьютеров и обнаружили, что 42% используют свои мобильные устройства для просмотра телевидения.
Результаты продемонстрировали, что для многих пользователей планшета устройство заменило ноутбук в качестве основного компьютерного девайса и точки доступа.
Согласно исследованию, просмотр, проверка и отправка электронной почты являются одними из наиболее популярных видов деятельности планшета. То же самое верно для пользователей смартфонов, а 40% с помощью своего телефона просматривают телевидение, а также участвуют в деятельности, схожей с пользователями планшетов.
Результаты опроса показывают, что
Кампании поискового маркетинга, как правило, включают агрессивные стратегии ключевых слов, а также учитывают поисковые алгоритмы. Тем не менее, мобильные операционные системы поставляются со специализированными поисковыми приложениями этой области поиска,
Комментировать