Publicis Groupe предупреждает о снижении в расходов на рекламу в 4 квартале


21 октября 2011

Publicis Groupe заявила вчера, что рост рекламных расходов, вероятно, уменьшится в 4 квартале в результате замедления мировой экономики, европейского долгового кризиса и роста проблем в экономике США.

Publicis Groupe предупреждает о снижении в расходов на рекламу в 4 квартале Реклама генерировала 31% от общей прибыли США, по сравнению с 33% в прошлом году, а масс-медиа остались на прежнем уровне с 19%. На развивающиеся рынки в настоящее время приходится 23,7% от дохода.

Прогнозы расходов на рекламные объявления в 2011 году были понижены до 3,6% роста от 4,1%, заявленных не далее, как в июле, и большая часть этого спада может быть именно в 4 квартале.

Учитывая спад в экономике, прогнозируемый рост до 5,3% на 2012 год выглядит, как «всплеск», ввиду предстоящих событий, таких, как Олимпийские игры 2012 года в Лондоне, чемпионата Европы по футболу и президентских выборов в США.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.