Publicis Groupe предупреждает о снижении в расходов на рекламу в 4 квартале
Publicis Groupe заявила вчера, что рост рекламных расходов, вероятно, уменьшится в 4 квартале в результате замедления мировой экономики, европейского долгового кризиса и роста проблем в экономике США.
Реклама генерировала 31% от общей прибыли США, по сравнению с 33% в прошлом году, а
Прогнозы расходов на рекламные объявления в 2011 году были понижены до 3,6% роста от 4,1%, заявленных не далее, как в июле, и большая часть этого спада может быть именно в 4 квартале.
Учитывая спад в экономике, прогнозируемый рост до 5,3% на 2012 год выглядит, как «всплеск», ввиду предстоящих событий, таких, как Олимпийские игры 2012 года в Лондоне, чемпионата Европы по футболу и президентских выборов в США.
Комментировать