Аналог Groupon - китайский Lashou.com подал документ в комиссию IPO на $100 млн.
Как сообщило Агентство Рейтер, ведущий скидочный сервис Китая Lashou Group, планирует заработать до $100 млн. в первичном публичном размещении акций на Nasdaq, чтобы расширить свои маркетинговые мероприятия и системы доставки, согласно регистрации на фондовой бирже.
Lashou был запущен в марте 2010 года и работает в 500 больших и малых городах в Китае. Его
Скидочный сектор Китая является жёстко конкурентным и насыщен более, чем тысячей групп, и Lashou ведёт тяжелое сражение, чтобы завоевать в нём львиную долю, говорят аналитики.
«Электронная коммерция в Китае гипер конкурентоспособна, намного больше, чем в США, и если
Groupon находится также в процессе регистрации для IPO, чтобы продать 30 миллионов акций от $16 до $18 за штуку. Но он может поднять свой диапазон цен вследствие спроса.
В течение этих шести месяцев, подошедших к концу 30 июня, Lashou потерял $60,57 миллионов. Продажи и маркетинговые расходы сервиса повысились с $6,2 миллионов до $50,12 миллионов за первые шесть месяцев 2011 года.
Lashou утверждает, что на сайте зарегистрировалось 46 000 торговцев и более 31 000 торгового персонала в 184 городах.
Компания заявила, что число ежемесячных уникальных посетителей составило 29 700 000 в 3 квартале, по сравнению с 295 000 во 2 квартале 2010 года. Зарегистрированные пользователи составили 16 800 000 на 30 сентября, по сравнению с 53 000 по состоянию на 31 марта 2000 года.
Активные пользователи потратили 3,3 миллиона в 3 квартале, по сравнению с 25 000 во 2 квартале. Реализация ваучеров выросла до 19,6 миллиона в 3 квартале с 56 000 во 2 квартале 2010 года.
Комментировать