Социальный медиа-маркетинг помогает 57% американцев принять решение о провайдере медицинских услуг


4 ноября 2011

Исследование Vision One Research показало, как Facebook помогает медицинским учреждениям взаимодействовать с существующими и потенциальными пациентами.

Социальный медиа-маркетинг помогает 57% американцев принять решение о провайдере медицинских услуг Медицинские учреждения используют социал-медийный маркетинг для расширения охвата пациентов и потенциальных пациентов до и после того как они требуют ухода, по данным исследования, проведённого Vision One Research.

60% крупнейших больниц в США активно используют Facebook, чтобы взаимодействовать с пациентами и предоставлять социальный контент о здоровом образе жизни. Медицинские учреждения определили, что социальные медиа — это хороший способ информировать людей о новых программах, страховых новостях и обновлениях.

Источник ссылается на отдельный доклад YouGov, в котором сказано, что 57% людей считают, что присутствие в социальных медиа медицинских учреждений будет иметь «существенное влияние» на их решение идти в это учреждение или в другое. Специалисты по маркетингу в сфере здравоохранения должны принять это во внимание и соответствующим образом планировать таргетинг социального содержания.

Особенно успешны в плане социального маркетинга, как отмечено в докладе, брендовые страницы Facebook с информационным содержанием, направленным на ряд больниц с конкретным демографическим таргетингом — молодые мамы, пожилые люди и онкологические больные.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.